Blackroom – новый шутер от создателей DOOM. Теперь с сюжетом!.

Новая игра Джона Ромеро напомнит такие его знаменитые проекты, как DOOM и Quake, но теперь добавится акцент и на повествовании

Новая студия Джона Ромеро Night Work Games анонсировала Blackroom, шутер от первого лица, призванный напомнить игрокам геймплей и действие, которыми ценились классические игры уровня Quake.

История Blackroom разворачивается вокруг одноимённой технологии Hoxar Inc, которая представляет собой голографическое моделирование и может быть использована для разных целей, от развлечений до военной подготовки. Это называется Технология Предиктивной (предсказательной) Памяти. Конечно, технология не обходится без ошибок, и у Blackroom возникают существенные проблемы. Игрок выступает в роли Сантьяго Сонора, главного инженера Hoxar, который должен найти проблему и решить её, путешествуя через различные симуляции: викторианский особняк, город-призрак на ДикомЗападе, пиратский галеон.

 Поскольку действие происходит в очень разных местах, не нарушит ли это целостности игры, не скажется ли отрицательно на общем сеттинге? Ромеро лично прокомментировал некоторые спорные моменты.

Во-первых, всё происходит внутри Blackroom. Все реальности смешивает одна компания – Hoxar, у которой есть военные, развлекательные и прочие симуляции. Это даёт нам огромный набор игровых возможностей. Тем не менее, у технологии есть довольно серьезная проблема, и эта проблема является объединяющим конфликтом игры, который связывает всё вместе. Чтобы выяснить, что происходит в Blackroom, придётся изучить, где это происходит в источнике, пройдя через различные голосимуляции.
Джон Ромеро

Ромеро добавил, что его предстоящий шутер будет отличаться геймплеем, близким к тому, что он делал в прошлом, включая движения и приёмы, но при этом в Blackroom будет также большой акцент на повествовании.

Это будет классический геймплей, где вам пригодится весь ваш наигранный опыт. Но я хочу интегрировать повествование в игровой процесс так же хорошо, как это делает Half-Life 2. У меня боевые действия будут чередоваться с паузами и раздумиями. Но такие паузы будут редки. Я знаю, что игроки умны, поэтому предполагаю, что они разберутся за короткое время.
Джон Ромеро

 Blackroom, помимо одиночной кампании, получит различные многопользовательские режимы, а также поддержку модов и инструменты для создания карт. Тем не менее, Ромеро говорит, что он не рассчитывает на толпы кибер-спортсменов и хочет видеть проект одинаково интересным как для мультиплеера, так и для одиночного прохождения.

 Blackroom ознаменовало воссоединение Ромеро и соучредителя Id Software Адриана Кармака (не путать с Джоном Кармаком, однофамильцем и другим соучредителем Id), с которым, по словам Ромеро, «невероятно работать вместе». Кармак в данный момент является арт-директором Night Work Games и предоставляет много «свободы творчества» для разработки Blackroom.

Приятно снова работать с Джоном, и мы действительно постараемся сделать настоящий, инстинктивный шутер. Благодаря сеттингу Blackroom, у нас есть много свободы, чтобы создать условия, неожиданные для игроков в FPS. Технология Blackroom позволяет пользователю попасть в любую вселенную, какую только можно себе представить, и даёт ему силу изменить мир. Это даёт нам много художественной свободы.
Адриан Кармак

 Blackroom предполагается к выпуску на PC и Mac в зимний период 2018. В настоящее время на Kickstarter идёт сбор средств с конечной целью $ 700 000. Взноса $ 29 будет достаточно, чтобы получить цифровую копию игры, в то время как взнос побольше может принести награду в виде особого издания с игрой на флэшке, оказания помощи в разработке монстра, или двухчасовой Skype-сессии дизайна оружия с Ромеро. Вы можете узнать больше на странице финансирования Blackroom на Kickstarter.

 Ещё в январе Ромеро работал над созданием нового уровня DOOM, который он назвал «разминка» в файле Readme. Теперь, когда он объявил о Blackroom, стало ясно, для чего он «разминался».

Ромеро и Кармак впервые заявили о Blackroom несколько дней назад роликом «The Return», напоминающим сцену из «Пробуждения Силы».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*