Blackroom – новый шутер от создателей DOOM

Теперь с сюжетом!

checkcheckcheckcheck
Новая игра Джона Ромеро напомнит такие его знаменитые проекты, как DOOM и Quake, но теперь добавится акцент и на повествовании

Новая студия Джона Ромеро Night Work Games анонсировала Blackroom, шутер от первого лица, призванный напомнить игрокам геймплей и действие, которыми ценились классические игры уровня Quake.

История Blackroom разворачивается вокруг одноимённой технологии Hoxar Inc, которая представляет собой голографическое моделирование и может быть использована для разных целей, от развлечений до военной подготовки. Это называется Технология Предиктивной (предсказательной) Памяти. Конечно, технология не обходится без ошибок, и у Blackroom возникают существенные проблемы. Игрок выступает в роли Сантьяго Сонора, главного инженера Hoxar, который должен найти проблему и решить её, путешествуя через различные симуляции: викторианский особняк, город-призрак на ДикомЗападе, пиратский галеон.

Поскольку действие происходит в очень разных местах, не нарушит ли это целостности игры, не скажется ли отрицательно на общем сеттинге? Ромеро лично прокомментировал некоторые спорные моменты.

Ромеро добавил, что его предстоящий шутер будет отличаться геймплеем, близким к тому, что он делал в прошлом, включая движения и приёмы, но при этом в Blackroom будет также большой акцент на повествовании.

Blackroom, помимо одиночной кампании, получит различные многопользовательские режимы, а также поддержку модов и инструменты для создания карт. Тем не менее, Ромеро говорит, что он не рассчитывает на толпы кибер-спортсменов и хочет видеть проект одинаково интересным как для мультиплеера, так и для одиночного прохождения.

Blackroom ознаменовало воссоединение Ромеро и соучредителя Id Software Адриана Кармака (не путать с Джоном Кармаком, однофамильцем и другим соучредителем Id), с которым, по словам Ромеро, "невероятно работать вместе". Кармак в данный момент является арт-директором Night Work Games и предоставляет много "свободы творчества" для разработки Blackroom.

Blackroom предполагается к выпуску на PC и Mac в зимний период 2018. В настоящее время на Kickstarter идёт сбор средств с конечной целью $ 700 000. Взноса $ 29 будет достаточно, чтобы получить цифровую копию игры, в то время как взнос побольше может принести награду в виде особого издания с игрой на флэшке, оказания помощи в разработке монстра, или двухчасовой Skype-сессии дизайна оружия с Ромеро. Вы можете узнать больше на странице финансирования Blackroom на Kickstarter.

Ещё в январе Ромеро работал над созданием нового уровня DOOM, который он назвал «разминка» в файле Readme. Теперь, когда он объявил о Blackroom, стало ясно, для чего он «разминался».

Ромеро и Кармак впервые заявили о Blackroom несколько дней назад роликом «The Return», напоминающим сцену из «Пробуждения Силы».