Сложность Dark Souls 3 оправданна

Чем дальше - тем интереснее

checkcheckcheckcheck
Поговорим о том, почему нам пора перестать говорить о том, насколько сложная Dark Souls 3. Будьте осторожны, ниже могут быть "легкие" спойлеры по серии Dark Souls

Запустил игрок Dark Souls, начал играть и тут же получил сообщение "GIT GUD!" и понеслась: "Эта игра слишком сложная", "В ней нужно долго разбираться", "Нужный гайды!" - за несколько минут игра ставит эго крутого геймера на место. Но! Мало кто задумывается о том, какую интереснейшую игру можно для себя открыть, копнув чуть-чуть глубже...

Да, игры серии Souls сложны, они загадочны и не так легки в гейминге. Однако сложность - это один из компонентов, делающих Dark Souls такой интригующей. Чем дальше ты играешь, тем страшнее становится умирать. Буря эмоций, в том числе и гнева, порождают массовые истории, обсуждаемые потом в сообществе игры.

Неимоверное любопытство

Ты бежишь: Королевство Лотрика, спускаешься из собора в самую глубину... Вокруг туман - не видно ничего, кроме нежити. И казалось бы, игре удивить тебя нечем. Но ты идешь дальше: спускаешься вниз по извилистой дороге и видишь веревочный мост, ты обрываешь его и ловким движением руки превращаешь в самодельную лестницу - как же не спуститься и по ней? А внизу тебя ожидает груда обугленных, окаменелых демонов... Выходит, даже хаос имеет продолжительность жизни в этом мире.

Весь путь туда был нелегок. Потому что у каждого противника хватает потенциала на то, чтобы убить тебя. И вот это напряжение сопутствует тебе на каждом шаге игры. Взяв в руки щит, ты на цыпочках проходишь каждый укромный уголок окружающего тебя пространства. И, вот, если ты этого не сделаешь, то не заметишь, что веревочный мост достаточно хрупкий и что после пары колебаний он оборвется. Ты не заметишь связи между Тлеющим озером и Озером золы в оригинальной Dark Souls. Ты не получил бы никакого откровения о невысказанной истории этого мира. Игра щедро платит тем, кто проявляет в ней пристальное внимание к деталям.

Драматическая напряженность

Еще одна прелесть Dark Souls'а - это возможность помогать другим игрокам, например, играющим впервые. Ковенанты не ограничивают вас только соло-кампанией, они также поощряют игру в команде, в которой можно выбить неплохие вещи. Результат совместной игры также непредсказуем, отсюда и вырисовывается этот фильмовый драматизм.

Сложно - не значит скучно

Самое классное - это то, что даже в этой темной вселенной можно найти, над чем посмеяться. Когда смерть в DS выбивает из тебя все достижения, как и весь прогресс и человечность, приходит смирение - ну, терять же больше нечего. И нет больше страха. Смерть заставляет тебя выискивать новые изъяны у боссов, продумывать стратегию боя, а всевозможные варианты комбинации экипировки ломают фантазию напрочь - чем больше ты изучаешь, тем сложнее противнику будет найти на тебя управу. Лишь бы фантазии и терпения хватило.

Трудность состоит не в том, чтобы стать "крутым геймером". Ваши ошибки - это основа для множества уникальных событий, которые требуют немного внимания и экспериментов, чтобы достичь успеха. Тем более, что сообщество игры постоянно пополняется гайдами, описаниями локаций и многочисленными переписками на F.A.Q. Начните действовать, и у вас все получится!