Сложность Dark Souls 3 оправданна. Чем дальше — тем интереснее.

текстовый

текстовый
Поговорим о том, почему нам пора перестать говорить о том, насколько сложная Dark Souls 3. Будьте осторожны, ниже могут быть «легкие» спойлеры по серии Dark Souls

Запустил игрок Dark Souls, начал играть и тут же получил сообщение «GIT GUD!» и понеслась: «Эта игра слишком сложная», «В ней нужно долго разбираться», «Нужный гайды!» — за несколько минут игра ставит эго крутого геймера на место. Но! Мало кто задумывается о том, какую интереснейшую игру можно для себя открыть, копнув чуть-чуть глубже…

Да, игры серии Souls сложны, они загадочны и не так легки в гейминге. Однако сложность — это один из компонентов, делающих Dark Souls такой интригующей. Чем дальше ты играешь, тем страшнее становится умирать. Буря эмоций, в том числе и гнева, порождают массовые истории, обсуждаемые потом в сообществе игры.

Неимоверное любопытство

Ты бежишь: Королевство Лотрика, спускаешься из собора в самую глубину… Вокруг туман — не видно ничего, кроме нежити. И казалось бы, игре удивить тебя нечем. Но ты идешь дальше: спускаешься вниз по извилистой дороге и видишь веревочный мост, ты обрываешь его и ловким движением руки превращаешь в самодельную лестницу — как же не спуститься и по ней? А внизу тебя ожидает груда обугленных, окаменелых демонов… Выходит, даже хаос имеет продолжительность жизни в этом мире.

Весь путь туда был нелегок. Потому что у каждого противника хватает потенциала на то, чтобы убить тебя. И вот это напряжение сопутствует тебе на каждом шаге игры. Взяв в руки щит, ты на цыпочках проходишь каждый укромный уголок окружающего тебя пространства. И, вот, если ты этого не сделаешь, то не заметишь, что веревочный мост достаточно хрупкий и что после пары колебаний он оборвется. Ты не заметишь связи между Тлеющим озером и Озером золы в оригинальной Dark Souls. Ты не получил бы никакого откровения о невысказанной истории этого мира. Игра щедро платит тем, кто проявляет в ней пристальное внимание к деталям.

Драматическая напряженность

Еще одна прелесть Dark Souls’а — это возможность помогать другим игрокам, например, играющим впервые. Ковенанты не ограничивают вас только соло-кампанией, они также поощряют игру в команде, в которой можно выбить неплохие вещи. Результат совместной игры также непредсказуем, отсюда и вырисовывается этот фильмовый драматизм.

Сложно — не значит скучно

Самое классное — это то, что даже в этой темной вселенной можно найти, над чем посмеяться. Когда смерть в DS выбивает из тебя все достижения, как и весь прогресс и человечность, приходит смирение — ну, терять же больше нечего. И нет больше страха. Смерть заставляет тебя выискивать новые изъяны у боссов, продумывать стратегию боя, а всевозможные варианты комбинации экипировки ломают фантазию напрочь — чем больше ты изучаешь, тем сложнее противнику будет найти на тебя управу. Лишь бы фантазии и терпения хватило.

Трудность состоит не в том, чтобы стать «крутым геймером». Ваши ошибки — это основа для множества уникальных событий, которые требуют немного внимания и экспериментов, чтобы достичь успеха. Тем более, что сообщество игры постоянно пополняется гайдами, описаниями локаций и многочисленными переписками на F.A.Q. Начните действовать, и у вас все получится!

Текстовый виджет

Текстовый виджет

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*