Thimbleweed Park – классика, какой мы её помним. Тайна! Интрига! Приключение!.

текстовый

текстовый
Рон Гилберт, дизайнер классических Maniac Mansion, Monkey Island и целого ряда других «икон жанра» конца 80-х -начала 90-х годов, теперь работает над Thimbleweed Park, новым олдскульным квестом.

Одной из первых вещей, которые вы сделаете в красочной, комедийной Thimbleweed Park, будет фотографирование мёртвого тела…

Источник: GameSpot

Нет, просто поймать труп в объектив и сделать кадр было бы слишком легко! Thimbleweed Park – ностальгическая «point-and-click» адвенчура. Игра использует все механики, которые определили первые годы развития этого жанра, в том числе запомнившийся игрокам интерфейс Maniac Mansion. То есть, чтобы сфотографировать труп, придётся нажать «использовать» во всеобъемлющем списке действий, затем выбрать камеру в инвентаре, а потом уже тыкать мышкой в тело, чтобы завершить процедуру.

Современным играм-приключениям, хотя они очень хороши, пожалуй, не хватает былого очарования старых игр, и мы всегда чувствовали, что интерфейс – важная часть этого очарования. Это факт – список действий предлагал интересные возможности для решения головоломок, плюс большой простор для юмора.

С её глагольным управлением и подчёркнутой ретро-эстетикой, игре Thimbleweed Park обеспечено очарование старой школы. В то же время, игра не будет вторично воссоздавать каждый аспект классических адвенчур.

Некоторые из этих корректировок системы незначительны, другие должны гарантировать, что продукт получится играбельным.

Источник: GameSpot

Демо игры начинается с тела под мостом. Хотя повествование Thimbleweed в итоге задействует пять игровых персонажей, в начале перед нами двое: агенты Рэй и Рейес, пара неудачников из ФБР, отправленных в загадочный загнивающий городишко Фимблвид для расследования убийства. Разработчики обещают, что простенькое вступление в дальнейшем приведёт к таким тайнам, что труп так и останется в реке, оказавшись совсем не значимым в развитии сюжета.

Гилберт отрицает явное сходство агентов Рэй и Рейес с Малдером и Скалли, признавая лишь влияние «ТвинПикс» Дэвида Линча. Граждане Фимблвида хранят свои секреты, которые постепенно затмевают смерть из пролога. Примерно через пару часов геймплея игроки уже смогут переключаться между пятью персонажами с разными характерами и точками зрения.

В этом суть интерактивной, нелинейной истории. Несколько персонажей означают несколько историй. Вы можете сосредоточиться на главном сюжете, а можете потратить время и вникнуть в проблемы каждого из них, получив ещё несколько головоломок… Я думаю, что одна из главных проблем приключенческих игр – если в них есть только одна загадка для решения.

Источник: GameSpot

Варианты диалога не приведут к кардинальным поворотам сюжета, но многие элементы головоломки будут рандомизированы. Вариативные задачи, пять игровых персонажей, пять безграничных наборов инвентаря а также неограниченный мир, полный объектов для изучения, и полностью озвученные NPC могут ошеломить. Игровые персонажи вводятся в сюжет постепенно, в виде флешбэков, облегчая понимание их уникальных стилей решения головоломок.

Источник: Thimbleweed Park Blog

Игра доходчиво даёт понять свою механику, за короткий отрезок времени можно постичь глагольное управление, инвентарь, систему диалогов и прочие вещи. Даже если порой не совсем ясно, что делать дальше, в удовольствие – просто экспериментировать с механикой и случайно находить варианты.

Увидим, сможет ли Thimbleweed Park успешно превратить наши розовые воспоминания в современную реальность. Выход игры запланирован на июнь 2016г.

Текстовый виджет

Текстовый виджет

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*