Dark Souls 3: все Осколки Эстуса

Где найти?

checkcheckcheckcheck
Осколки для улучшения Фляги с Эстусом разбросаны по всему миру Dark Souls 3. Наше руководство поможет вам собрать их все

Осколки Эстуса – это особые игровые предметы, которые позволяют, с помощью кузнеца в Храме Огня, увеличить ёмкость Фляги с Эстусом, восстанавливающей здоровье персонажа. Четыре из них вы получите на старте игры. Мы подскажем, где найти остальные доступные в игре осколки.

Храм Огня

Осколок Эстуса находится под крышей в Храме Огня. Сначала купите у служанки ключ от Башни за 20000 душ. Затем выходите на улицу и идите к Башне, используйте ключ и поднимайтесь на самый её верх. Выходите на мостик, спрыгивайте на крышу, а с крыши – на террасу и входите в Башню по потолочным балкам. Увидите Осколок, лежащий слева от вас.

Поселение Нежити

Осколок находится недалеко от костра в центре локации, рядом с горящими телами. У большого дерева будут враги, можно не убивать их, а просто выманить от огня, а затем быстро пробежать и забрать Осколок.

Цитадель Фаррона

В центре болота ищите рухнувшую башню с костром поблизости. Осколок будет на мёртвом теле около башни.

Путь Жертв

От костра Лес Мучений идите к ближайшей церкви. Пройдите под маленьким мостом, соединяющим два здания, мимо огня, потом поверните налево. В углу под холмом лежит Осколок.

Храм Глубин

От костра Часовня Очищения выходите на улицу через главный вход. На дороге, ведущей наверх, увидите памятник, у которого молятся четверо. Осколок находится между ними и монолитом, поэтому придётся атаковать.

Замок Лотрика

После победы над Танцовщицей Холодной Долины в Высокой Стене Лотрика, поднимайтесь по лестнице. Затем идите налево к лифту. Спускайтесь на нём, но не до конца, а спрыгните на уступ. Выходите на террасу и посмотрите направо, увидите труп с Осколком.

Замок Лотрика: крыша

От костра Великий Архив поднимайтесь с помощью лифта на крышу. Идите к выходу справа и поднимитесь по лестнице слева от вас. Попадите на купол здания, поверните направо, поднимитесь по лестнице и снова направо. Пройдите под аркой и достигните вершины крыши. У перил найдётся труп, а на нём Осколок Эстуса.

Катакомбы Картуса

От костра Руины Демона спускайтесь по лестнице и поворачивайте направо. В конце зала идите налево через проход. В конце комнаты снова поверните налево и двигайтесь по коридору. Остерегайтесь горгулий справа. Осколок найдёте, перепрыгнув яму.

Высокая Стена Лотрика

Вам нужен второй костёр в этой области. От него по лестнице спускайтесь вниз в башню. Спрыгните ещё на один этаж и выходите на террасу. Идите в дальний левый угол крыши и снова спрыгивайте. Пересеките комнату у лестницы, поверните направо и вернитесь в здание. Осколок находится в центре комнаты.

Иритилл Холодной Долины

От костра Анор Лондо поднимайтесь по лестнице и входите в собор. Слева от главного входа в нише лежит Осколок. Если костёр ещё не разблокирован, то придётся пройти через башню слева.

Подземелье Иритилла

От костра Подземелье Иритилла идите по коридору к уступу. Затем поверните направо, вылезайте через окно и прыгайте вниз. Затем снова поверните направо. В первой комнате будет мимик, которого надо убить, чтобы выпал Осколок.