Локации сокровищ в Uncharted 4

Руководство к поиску

checkcheckcheckcheck
В Uncharted 4 можно и нужно собирать сокровища в каждой главе, это поможет лучше узнать историю региона и разблокировать трофеи

Всего в игре присутствуют 193 коллекционных предмета. Это 109 сокровищ, 25 записей дневника, 23 записки и 36 необязательных диалогов. В наших руководствах мы подскажем вам, где и как раздобыть их все. Начнём с сокровищ.

Глава 2: Адское место

В «Адском месте», одном из начальных эпизодов Uncharted 4, спрятаны два сокровища. Когда вы найдёте первое из них, вы разблокируете трофей «Первое сокровище» (First Treasure).

Первое сокровище можно найти на дне колодца. После того, как вы закончите разговор с Варгасом, увидите невдалеке плато с колодцем. Спустившись по лестнице со скалы, взбирайтесь по выступам слева на плато. Спускайтесь в колодец и ищите нишу в глубине. Вы найдёте Панамский кулон в форме кошки.

Другой клад находится в большой башне. Перед началом восхождения посмотрите вверх. Вы увидите этаж с тремя окнами, правое из которых с решёткой. Залезайте в другое. На нижнем этаже, рядом с одной из колонн справа, вы найдете Складной нож наваха в куче щебня.

Глава 3: Дело в Малайзии

В третьей главе вам придётся много нырять. Большинство из сокровищ (а их тут 4) находится под водой.

В самом начале главы плывите направо. Сокровище будет под стволом дерева, лежащим на двух камнях, это Старинный замок со странным символом.

Второй клад находится в большой пещере с двумя входами. Плывите внутрь через левый и обыщите пол пещеры справа у входа, найдёте Брелок-акулу из Чирики.

Когда вы доберётесь до красного затонувшего контейнера, не поднимайте его сразу. Вместо этого плывите направо к утёсу. В какой-то момент увидите слабый блеск за стеной травы. Это будут Антикварные часы.

Последний клад находится не в воде. После возвращения на спасательное судно поднимитесь по лестнице возле контейнера. Справа будут полки с кучей вещей. Среди ящиков и банок вы найдете Старый жетон от игровых автоматов.

Глава 6: Кто был когда-то вором…

В этой главе разработчики спрятали 9 сокровищ, а искать их придётся не в джунглях, а в помещениях, подвалах и вентиляциях.

Первое вы найдёте по дороге к особняку с Сэмом. Когда окажетесь на утёсе с видом на дом, сверните налево и найдёте среди скал Могольский сосуд для воды.

Повисев на стене с Сэмом, в ожидании ухода охраны, идите вдоль стены к дому, где под деревом у окна найдёте второй клад – Латунную чашку с нефритом

После беседы с Салли и Сэмом на верхнем этаже особняка, развернитесь и пройдите в большой зал. На узорчатом столе у стены найдёте Застёжку плаща викингов.

После выхода из зала сверните к балкону направо. Выйдите на балкон и снова поверните направо. За колонной найдётся Перламутровый рог.

Когда войдёте с Сэмом в подвал, следуйте за ним и посмотрите налево. Увидите кучу ящиков около сложенных круглых столов. Среди ящиков отыщется Персидская бронзовая чаша.

В подвале нужно будет миновать комнату охраны. Спуститесь по деревянной лестнице и загляните под неё. Там будет Латунная миска брадобрея.

Выйдя из вентиляции, подсадите Сэма на балкон и идите направо. Поднимитесь по трубе и выступам на крышу справа от вас. Здесь вы найдёте Сирийскую вазу .

После того, как с Сэмом подниметесь по лестнице, осмотритесь. Слева будет дверь, окружённая крупными решётками с крестовым узором. Заберитесь на карниз над ней и спрыгните на террасу справа. Персидский подсвечник будет ждать вас на балконе у одной из колонн.

В разрушенной башне близ особняка спрыгните вниз и поверните налево (или направо, если упали ниже, чем надо, и пришлось подниматься по выступам). На стене обнаружите Могольский кинжал.

Глава 8: Могила Генри Эвери

Действие главы происходит в горном районе с монастырём и кладбищем. Вы можете найти здесь 11 сокровищ.

В самом начале уровня идите налево и держитесь края карты. Вы найдёте тайник с Кувшином из красной глины и серебра.

С другой стороны, далеко справа, есть пещера. Внутри вы найдёте фигурку Бронзового кабана.

В районе, где вы найдёте динамит, идите до конца направо, вдоль скал. За ящиком найдёте Резной деревянный кашкуль.

После того, как взорвёте две деревянные двери и поднимитесь наверх с помощью жёлтого ящика, ищите слева пещеру. Она заблокирована деревянными ящиками, которые надо взорвать динамитом. Внутри будет лежать Резная ореховая фляга.

Ещё один клад находится в районе, где вам придётся много прыгать и скользить, чтобы добраться до двери кладбища. Прыгайте до самого конца пути, затем спуститесь с уступа. Там будет комната с видом на скалы. Переносная чернильница с печатью – внутри.

После долгого скалолазания попадёте к большой деревянной двери. Слева от двери несколько уступов, по которым нужно подняться. Наверху будет небольшую комната со статуей, рядом с ней вы найдёте Ванитас из слоновой кости.

В склепе, в комнате, где находится головоломка с крестами, идите налево, в маленькую комнату со статуей. Шотландские полпенни будет лежать у подножия статуи.

Послетого, как вы вернётесь на кладбище и пройдёте через большую деревянную дверь, вы окажетесь на берегу. Рядом с водой вы обнаружите тайник возле маленькой пещеры, где найдётся Складной Нож.

После  того, как вы найдёте сломанную лестницу на скале и поможете Сэму забраться, посмотрите направо. Вы увидите пещеру в скале. Прыгайте через пропасть, чтобы попасть внутрь и найти Оловянную музыкальную шкатулку «Певчая птичка», на бочке рядом с входом.

Когда заберётесь на скалы и увидите справа кельтский крест, идите в другую сторону. Используя выступы, спуститесь на площадку, где лежит Табакерка из панциря черепахи.

Когда войдёте в пещеру затонувших кораблей, используйте доски, чтобы пересечь пропасть. Поднимитесь по первой лестнице. Под второй вы найдёте Персидские портняжные ножницы в небольшом тайнике справа.

Глава 9: Только достойные

Действие главы происходит в ледяных пещерах, которые вы будете исследовать с Сэмом в поисках тайника Эвери. Здесь припрятаны 6 кладов.

Первая вещь, которую вы можете найти, это Флинтлок с фонарём. В начале главы пройдите мимо статуй, используйте спуск справа и идите налево в пещеру, где будет клад.

Вы сможете получить Странную подвеску после решения головоломки с ведром воды. Идите направо, до обрыва. Используйте бревно слева, чтобы переправиться в пещеру справа. Ценность будет на трупе в пещере.

Вернувшись на путь, вы попадёте в зону с большими арками на потолке. Идите к обрыву за колонной слева, спускайтесь по выступам и заберите Шкатулку влюблённых из ниши в стене.

Проследив за Надин и Рафом, спускайтесь и развернитесь. Найдёте дверь в дальнем левом углу. Она ведёт в комнату с несколькими статуями. Оловянная шкатулка будет рядом со стеной перед вами.

Когда доберётесь до разрушенного моста, ведущего к разбитой лестнице, идите к двери справа. Спуститесь по выступам и возьмите Часы-череп «Мементо Мори» из ниши в стене.

Вы можете найти Шотландский жезл пристава, когда подниметесь по большой лестнице и пройдёте под каменной аркой. Если повернуть направо, вы увидите возвышение. Поднимайтесь с помощью крюка. Сокровище в плетёной корзине рядом с полкой.

Глава 10: Двенадцать башен

Действие происходит в Африке, на Мадагаскаре. По огромной карте раскиданы 15 сокровищ.

Когда вы откроете главу и начнёте движение, вы увидите небольшие руины на левой стороне. Остановите машину и залезайте наверх. На деревянном ящике наверху найдёте Савасскую глиняную табакерку.

Когда вы будете пересекать реку, поверните налево и двигайтесь в сторону водопада. Под ним есть пещера. Когда войдёте, увидите тайник справа. Поднимитесь на верхний уровень, используя ящик. Ржавый Кремневый Пистолет лежит на бочке справа.

Когда вы доберетесь до башни, где нужно использовать лебёдку, взбирайтесь на верхний этаж. Вы найдете там сундук с Могольской Пороховницей Слоновой Кости.

Спускаясь вниз по извилистой дороге, вы увидите разрушенную стену на одном из поворотов. За ней находится ящик, а в нём Свиток пергамента.

Проехав озеро, с правой стороны вы увидите пещеру в конце поворота. Войдите в пещеру и слева найдёте ящик с Древним Идолом Плодородия.

Во время погони с наёмниками вы заметите остатки небольшого каменного дома у дороги. Поднимитесь на верхний этаж, и вы найдёте Карманную карту неба на подоконнике.

Когда вы спуститесь на равнину, будет небольшой форт рядом со скалами. Поднимитесь на крышу и идите направо. Там будет отверстие, чтобы спуститься внутрь. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до двери. Английская бутылка из-под эля будет на столе рядом.

Рядом с оазисом с баобабами есть колодец. Прыгайте вниз с лебёдкой джипа и используйте её, чтобы свалить деревянный столб. Пройдите по упавшей балке, повернитесь направо и прыгайте на выступы. Поднимайтесь наверх и найдёте Оловянный буквенный цилиндр на столе.

Осмотрев из оазиса с баобабами местность и башню маяка справа вдалеке, идите вверх по склону к разрушенному дом. Внутри, в дальнем левом углу есть Могольская шкатулка.

По пути к башне маяка, вы пересечёте лагерь наёмников в руинах. Вы увидите гигантскую запертую дверь, ведущую в здание под горой. Используйте детонатор, чтобы взорвать дверь и войти. В конце коридора вы найдёте Антикварную жестянку для чая.

Пройдите через шахту у подножия холма, где башня маяка. Вы достигнете лагеря наемников с ямой по центру. Она приведёт в бункер. В дальнем правом углу комнаты, на ящике рядом с трупом, вы найдёте Английский Мушкетный Патронташ.

Абзац Арнольда. Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. Не будите моего друга, он смертельно устал!. Скажи папочке пока. Хулиганы...

Когда вы достигните сигнальной башни на вершине холма, поднимайтесь на неё. На вершине, в жаровне, лежат Шотландские два пенса.

Когда вы доберётесь до финальной башни, поверните налево и идите вдоль стены. Вы наткнётесь на кучу ящиков. Обыщите их, чтобы найти Шотландскую табакерку.

При исследовании подземелий с Сэмом и Салли, вы попадёте в большой зал с круглой лестницей в середине, ведущей вниз. Посмотрите на кучу ящиков слева от неё. Здесь вы найдёте Латунную кружку, отделанную слоновой костью.

В той же комнате повернитесь в другую сторону. Вы увидите сломанный ящик в углу, где лежит Дамский пистолет.

Глава 11: Спрятанное на виду

Действие происходит на людном городском рынке, рядом с башней Эдварда Английского. Вы можете найти 5 сокровищ.

Старинный компас можно найти у одного из торговцев. Идите к мясным рядам (под крышей, с жёлтыми стенами), посмотрите направо. Поговорите с продавцом несколько раз, чтобы торговаться. В конце концов, вы купите вещь за 300 долларов.

Глиняную кружку можно найти в конце рынка. Пройдите мясной ряд, сверните направо, а затем следуйте по лестнице вниз в переулок. Поверните налево, и вы увидите сокровище на земле.

Вы можете найти Нефритовую чашу в башне. Достигнув зала со знаками на полу, повернитесь к ступеням и идите в маленькую комнату слева. Вы увидите статую на стене, а рядом с ней – коллекционный предмет.

Кинжал с рукояткой из слоновой кости находится на вершине колокольни. С верхнего этажа поднимайтесь по выступам на самый верх и обыщите балкон.

Разрушив механизм в колокольне, осмотрите обломки на другой стороне комнаты. Вы найдёте Сферическую латунную грелку для рук.

Глава 12: В море

Здесь вы плаваете на катере между экзотическими островами с Сэмом. Есть 13 реликвий, которые можно найти.

В начале главы следуйте в сторону большого острова справа. Этот остров с башней виден издалека. На пляже, на другой стороне острова, под большой скалой найдёте Деревянную кружку с серебряной отделкой.

На том же пляже есть небольшая пещера, далеко от башни. Там вы отыщете Персидскую серебряную шкатулку для перьев.

Тот же остров скрывает ещё одно сокровище – на маленьком пляже, за большой башней. Вы должны обогнуть остров, чтобы попасть туда и найти Панамский кулон.

Разобравшись с первым островом, следуйте по стрелкам. Проплывая мимо двух каменных арок, заберитесь на одну из них. Небольшая площадка приведёт вас к сокровищу – Персидскому кожаному чехлу для блокнота.

Дальше плывите в открытое море к небольшому острову с затонувшим кораблём. Латунные карманные солнечные часы находится внутри корпуса этого корабля.

Стрелки в итоге приведут вас в небольшую пещеру. Прямо у входа находится пляж, где можно найти Табакерку с кодовым замком.

В пещере, куда вас привели каменные стрелы, увидите большую дверь в скалах. Деканский бронзовый сосуд с узким носиком найдёте справа от этой двери, перепрыгнув расщелину.

Со скалы, где вы использовали обвалившийся деревянный мост как лестницу, переберитесь на другую скалу. В тёмной пещере найдёте Могольского резного слоника.

Сюжет приведёт вас в очередную башню. Внутри, на нижнем этаже, находится Османский шлем.

Используя верёвку, переберитесь с башни на другую сторону. Обогните платформу, чтобы добраться до Деканской бронзовой вазы.

Спускаясь по скользкому склону, поверните налево. Поднимитесь на вершину скалы. С вершины нужно в прыжке захватить верёвкой ветку, чтобы достичь другой стороны. Найдёте там Странную реликвию.

Когда вы будете спускаться по верёвке на нижний круглый уровень, обратите внимание на статую, за которую прицепите верёвку: у её ног находится Мифический гусь Хамса.

После того, как спуститесь, идите через комнату с припасами и прыгайте в воду. Плывите к небольшому участку, где лежит Шкатулка из панциря черепахи острова Пику.

Глава 13: В безвыходном положении

Глава, в которой вы терпите кораблекрушение. Есть 5 коллекционных сокровищ, которые вы можете найти здесь.

В начале, когда вы находитесь в передней части пещеры и можете видеть большой водопад, повисните на выступе и следуйте по белым камням вниз. Персидское кольцо будет в первой вертикальной расщелине.

Когда вы доберётесь до скалы с большим водопадом, используйте крюк, чтобы добраться до пещеры позади него. Идите к левому проходу и загляните за камни слева. Вы найдёте там Деревянную кружку.

Идите на другую сторону пещеры, к наклонной поверхности. Вы увидите небольшую пещеру с вытекающей водой. Скользите, чтобы попасть в пещеру. На левой стороне вы увидите пару бочек на скалах, на одной из них лежит Подзорная труба.

Когда вы достигните джунглей, вам придётся прыгать от столба к столбу, чтобы сбежать от преследователей. Миновав последнюю платформу, вы будете идти через густую рощу. Забирайтесь на скалу слева, где скелет. Поверните налево и идите в проход. В конце вы найдёте Кинжал.

После того, как вы встретились с Сэмом, вам придется пройти через руины. Когда вы окажетесь в большом помещении, проползите под скатом. Поверните налево и прыгайте в небольшую комнату. Спрыгните под пол и идите на другую сторону, там вы найдёте Фрехенскую бутылку.

Продолжение следует.

Глава 14: Встретимся в раю

Действие происходит в заброшенной пиратской гавани Либерталия, где можно найти 9 сокровищ.

В начале главы нужно пролезть через отверстие. Скульптура птицы, вырезанная из рога – в деревянной тележке.

В той части города, где статуя Эвери, войдите в здание слева от входа на площадь. Идите в маленькую комнату и проверьте стол справа. Вы найдёте Могольскую Вазу.

Зайдите в тюрьму позади статуи. Идите в последнюю камеру слева, а затем – через отверстие между камерами. Вы найдёте Древний каменный горшок во второй камере.

Пробираясь через подземные туннели, вы наткнётесь на лестницу. Когда вы подниметесь, вы увидите развилку туннелей. Идите по правому до тупика, где будет лежать на земле Раскрашенная медная бутылка.

Войдя в большой дворец, поднимайтесь по лестнице справа. Идите вдоль внутреннего балкона к столу на другой стороне. Вы найдёте на нём Широкую вазу.

Складной перочинный нож можно найти в районе, где вы будете прыгать через расщелины, чтобы пройти через кучу разрушенных зданий. Когда вы проходите длинное белое строение, используйте захват, чтобы попасть на ступеньку, идите вокруг здания и совершите «прыжок веры». Немедленно используйте захват, чтобы ухватиться за балку. Попав в здание, возьмите сокровище из ящика.

После завершения перестрелки с наёмниками, вы окажетесь в огромном каменном здании. Вам придётся перебраться через большой провал в первой комнате. После этого идите налево. Пройдите через дверь и на столе справа от вас найдёте фигурку Большого бронзового кабана.

Когда вы спуститесь во двор, обойдите его справа. Ближе к концу обнаружите обломки. Здесь вы найдёте Могольскую сервировочную вазу.

И, наконец, Нефритовая Могольская бутыль находится в здании после узкой, заросшей башни. Идите в здание и вылезайте через окно над ямой. Повиснув, двигайтесь вдоль выступа влево и возьмите артефакт.

Глава 15: Воры Либерталии

Судя по названию главы, все сокровища из Либерталии уже вынесли до вас. Однако, один артефакт вам всё же достанется.

Реликвия лежит в начале главы под книжным шкафом, опирающимся на другие шкафы. Достать Изумрудный флакон можно, присев на корточки.

Глава 16: Братья Дрейки

Это ретроспективный эпизод, показывающий нам ранние годы Нэйта и Сэма.

Первое сокровище, Игрушечный солдатик, находится ближе к началу главы. Как только вы начнёте миссию, идите направо. Игрушка рядом с освещённым подстриженным кустом и изгородью, на деревянной скамье.

В доме, дойдя до золотой статуи фараона, поднимайтесь по лестнице справа от неё. Наверху будет Игрушка гидросамолёт.

Далее в доме вы должны подняться в маленькую вентиляцию с помощью Сэма. Вдвоём подвиньте книжный шкаф, чтобы Нэйтан смог запрыгнуть. Оттуда нужно попасть на второй этаж этой комнаты, где на диване находится артефакт – Пиратский снежный шар.

Глава 17: В горе и в радости

Глава, в которой вы идёте через джунгли с Еленой.

Первый клад находится недалеко от района, где вы подсаживаете Елену вверх, чтобы она могла снять запертую лестницу. После того, как вы подниметесь, найдёте Могольскую вазочку на краю обрыва, слева.

Когда вы на деревянном лифте, развернитесь и посмотрите на сломанную лестницу. Спуститесь к её нижней части и поднимите Могольскую шкатулку.

После того, как вы с помощью джипа снесёте часть здания, забирайтесь внутрь. Посмотрите на дверь слева, она приведёт к террасе. Там вы увидите ящик, а на нём Жадеитовую чашку.

После того, как Елена доберётся на джипе к чек-пойнту с лифтом (на верхнем уровне), идите мимо неё направо, за уступ, пока не найдёте тайник с Древней каменной чашкой.

Когда вы достигнете маленького дома среди камней, зайдите в него и выберитесь через окно на другую сторону. Справа на земле будет Оловянная курильница.

Когда вы достигнете долины, вы увидите медленно вращающуюся водяную мельницу. Поднимайтесь на её верхний этаж. Вы найдете Кодовый Замок 18-го Века на чём-то, напоминающем генератор.

Глава 18: Новый Девон

В этой главе вы с Еленой исследуете затопленный район в поисках дворца Эвери. Попутно здесь можно найти 8 сокровищ.

Маленький могольский кинжал находится в одной из подвешенных клеток со скелетами перед городскими воротами, по правой стороне. Поднимитесь на столб возле ворот и прыгайте на виселицу, чтобы попасть туда.

Когда вы стоите перед воротами, поверните налево и идите в болото. Могольская широкая ваза будет там рядом с деревом.

Могольский подсвечник находится в районе с золотыми статуями. После того, как вы прыгнете в воду, плавите влево. Выйдите из пруда и идите вдоль стены, пока не достигнете алькова. Реликвия под ним.

Вы можете получить Могольский головной убор в том же районе. Идите всё время направо, потом плывите в угол пруда. Нырните и найдёте сокровище на дне.

Могольская круглая шкатулка находится рядом с домом, через который протекает река. Посмотрите на водопады на левой стороне. Идите правее и поищите за деревом.

Очутившись в особняке, попадите в спальню через отверстие в полу. Выйдите через дверь и резко поверните направо. В конце коридора за диваном лежит Испанский медный кубок.

На скале над городом вы увидите пару старых пушек. Рядом с ними под окном будет лежать Могольский расписной слон.

Наконец, Могольская посудина спрятана во дворце. Вы попадёте в гигантскую комнату с камином, круговой лестницей и кругом солнечного света на полу. Идите вверх по лестнице и ищите сокровище на маленьком столике рядом с перилами.

Глава 19: Падение Эвери

В главе всего 2 сокровища, первое из них – это Древний каменный сосуд. Когда Елена осматривает скелет, привязанный к столбу, используйте паузу, чтобы пройти через проход рядом с ней. После спуска вниз, обернитесь. Вы увидите артефакт на полу.

Другое сокровище, Могольскую декоративную дубинку, вы можете найти, когда спуститесь в комнату со статуей русалки. Пройдите через левый проход в соседнюю комнату и развернитесь. Вы увидите пару бочек, и ваша реликвия находится на одной из них.

Глава 20: На помощь

В этой главе вы будете исследовать затерянный пиратский город с Сэмом, Салли и Еленой и сможете найти 5 сокровищ.

Первый клад, Жадеитовый кулон в виде цветка, расположен на скале над кладбищем кораблей. После того, как вы вышли из пещеры, идите вдоль обрыва и поднимайтесь на скалу справа от вас, миновав корабль. Прыгайте через пропасть и подтянитесь, чтобы добраться до сокровища.

Ещё одно находится в городе. Как только вы спуститесь по лестнице в самую низкую часть города, развернитесь. Идите в зелёный дом слева от вас и ищите Каменный кувшин на комоде слева.

Перейдя канал, поверните направо. Идите в сторону деревянного дома на сваях. Заберитесь в него снизу, и вы найдете Толстую жадеитовую вазу на столе внутри.

Следующий клад ждёт вас недалеко от того места, где вы толкаете гигантскую тележку, в одном из зданий рядом со статуей пирата. Если встать лицом туда, куда смотрит статуя, идите в красное здание справа. В щебне на полу найдёте Могольский флакон для духов.

Окрашенная разливочная ваза находится в здании через дорогу от последнего. Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и обыщите шкаф.

Глава 21: Забота о брате

Предпоследняя глава игры, где вы пытаетесь добраться до корабля Эвери, вслед за Сэмом.

Первое сокровище находится недалеко от полуразрушенного дома. Прыгайте и хватайтесь крюком за бревно. Обернитесь и раскачайтесь, чтобы набрать скорость. Прыгайте на скалу, с которой вы начали, пытаясь схватиться выше. Там будет Могольская эмалированная птица.

Второй клад находится в пещерах. Упав с рухнувшего деревянного моста, вы окажетесь в круглом зале. Осмотритесь и обыщите обломки на полу. Каменная ваза находится среди них.

Повиснув на верёвке в нескольких сотнях метров над кораблем Эвери, раскачайтесь в направлении затонувшего судна. Вам нужно будет спуститься ниже, чтобы веревка была подлиннее. Вы увидите небольшой вход в пещеру в скале. Попадите внутрь и вы найдёте Странный фрукт.

Последнее сокровище находится в комнате, из которой вы попадёте в подводный проход, завершающий миссию. Идите по дорожке справа от подводного туннеля, и вы увидите Раджастанскую шкатулку в темноте.

Глава 22: Так умирают воры

Взрывной финал игры, с большим количеством борьбы, действия и напряженными видеоэпизодами. Здесь только одно сокровище, и его можно раздобыть в самом начале.

В начале главы вы окажетесь на деревянном пирсе, где перед вами будет разбитый корабль. Прыгайте в воду и плывите к скалам впереди справа. Перед ними нырните и ищите вход в пещеру справа от вас. Оказавшись внутри, обследуйте пещеру, пока не увидите сокровище на камне за травой, это будет Могольский кулон в форме яйца.