Uncharted 4: все головоломки

Руководство по их решению

checkcheckcheckcheck
В этом руководстве мы подробно расскажем вам, как решить каждую из головоломок в Uncharted 4, если у вас возникнут с этим трудности

В Uncharted 4 вам встретятся шесть головоломок. Их решение является обязательным для прохождения игры. Они не слишком сложные, но, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять их.

Глава 2. Расшифровка символов

Когда вы достигнете камеры с зодиакальными знаками и римскими цифрами на стене, осмотрите маленький символ солнца рядом с дверью. Найдите камень с надписью «XII» и взаимодействуйте с ним, чтобы решить загадку.

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Если вам интересно обоснование такого решения, изучите письмо Варгаса. В нём вы найдёте два зодиакальных знака, которые соответствуют цифрам «X» и «II» в надписях на стене. Сложив их вместе, вы получите «XII».

Глава 8. Свет и Кресты

Когда вы доберётесь до склепа Генри Эвери, вы должны будете пропустить луч света через определённые сосуды. Осмотритесь позади распятий, а Сэм зажжёт пламя. Вернитесь и используйте механизмы под статуями, чтобы перемещать лучи света и получить созвездие, как показано в иллюстрациях.

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Когда это будет сделано, подойдите к двери и взаимодействовать с ней, чтобы повернуть разблокированную маленькую ручку в нижней левой части.

Глава 9. Ведро воды

Когда вы окажетесь в комнате со сложным механизмом, возьмите из него деревянный ковш, наполните водой и положите обратно. Это покажет вам механизм управления. Вам необходимо повернуть механизмы так, чтобы кресты оказались в правильных позициях. Схема следующая:

Механизм 2: один раз влево; Механизм 3: два раза влево; Механизм 2: два раза влево; Механизм 3: один раз вправо.

Источник: Gosu Noob

Правильно решив головоломку, вы откроете выход из помещения. Если допустили ошибку, то попытка открыть дверь активирует ловушку в стене.

Глава 11. Колокольня

После того, как вы достигнете колокольни в Главе 11, вы должны положить монету на пьедестал в центре комнаты. Когда вы сделаете это, начнут появляться четыре статуи в определенном порядке: Скорпион, Человек с кувшином, Лев, Бык. Вам нужно в том же порядке позвонить в колокола, которые находятся рядом со статуями и имеют соответствующие рисунки.

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Глава 11. Портреты Основателей

После того, как вы спуститесь в помещение под колокольней, вы найдёте там колесо с 4 загадками сразу. Вам нужно будет искать знаки на различных пиратских портретах для решения этой головоломки. Во-первых, вот как должны выглядеть первые две плитки (загадка 1):

Источник: Gosu Noob

Далее идёте в комнату с портретами, находите на них знаки из головоломки, возвращаетесь к колесу, затем идёте искать дальше.

Загадка 2:

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Загадка 3:

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Загадка 4:

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Глава 12. В море

Суть решения данной головоломки в правильном передвижении камней, которые должны в итоге показать верные символы. Сначала нужно найти место, где можно повернуть сразу два камня, чтобы потом поворачивать каждый из них. Вот как выглядят первые два ряда:

Источник: Gosu Noob
Источник: Gosu Noob

Камни третьего ряда вращаются при перемещении. Вы должны повернуть их так, чтобы они немного сдвинулись и сами затем встали в правильную позицию.

Источник: Gosu Noob