Ведьмак 3: Билды для Геральта

Лучшие комбинации навыков

checkcheckcheckcheck
Ведьмак 3 та игра, которую проходить можно не один раз и каждый этот раз она будет не менее интересна, чем в предыдущий

Отчасти способствуют этому разные варианты прокачки героя, те комбинации способностей и умений, что заложены разработчиками. Ниже мы приведём расклад и варианты некоторых возможных билдов, но помните, что в действительности каждый игрок подбирает их под свой стиль игры и сказать, какой билд самый крутой – сложно.

Геральт – маг

Магия подарит Геральту защиту и возможность с легкостью играть на высоком уровне сложности, ибо одни доспехи, пусть даже Школы Медведя, не решат проблемы.

Броня – средняя.Техники– школа Грифона, ибо они усиливают Знаки. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный Щит, Разряд Квена), Игни (Расплавленный доспех, Огненный поток). Мутагены – Синие

Геральт – отравитель

Скрытые атаки убийц во многих играх основываются на использовании яда и бомб. В случае с Геральтом будет аналогично. Бомбы можно будет бросать сколько угодно раз, а в выносливости не будет недостатка.

Броня – средняя. Техники – школа Грифона, Сосредоточенность. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой транс (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Квен (щит), Ирден (ловушки), Игни (огонь). Умения Знаков – Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Квен (Взрывной щит, Активный щит). Алхимические способности – приготовление масел (отравленные клинки, Закрепитель), создание бомб (Взрывное дело, Верная рука), Мутация (синергия). Мутагены – красные

Геральт – воин

Такой вариант прокачки скорее подходит для тех, кто только начинает играть и уже нашел в мире тяжелую броню. С её помощью геймеры смогут без труда воевать. Нужно помнить, что многие способности будут требовать и ресурсов много, поэтому сочетать их нужно аккуратно и поддерживать иными умениями. Таким образом, билд Воина становится более сложным в использовании, а также требует применения навыков алхимии.

Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Управление Гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь), Аард (удар). Умения Знаков – Аард (Сметающий Аард), Квен (Взрывной щит), Игни (Расплавленный доспех). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные

Геральт – воин 2

Воевать в ближнем бою можно по-разному. Например, увлекшись критическими ударами. Постоянно воевать ими – это тоже искусство, при том, что потребуется много выносливости и адреналина. Гибридный билд потребует и знаний охранной магии, и использования алхимических зелий.

Броня – легкая. Техники – школа Кота, Инстинкт выживания. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Игни (огонь). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов), Игни (Расплавленный доспех), Квен (Взрывной щит). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), приготовление масел (Отравленные клинки). Мутагены – красные

Геральт – берсеркер

Занятный билд, благодаря которому Геральт сможет не только рубить и шинковать врагов, но сыграть роль эдакого «танка», пробивая собой все на пути. Необходимо только помнить, что требуется выносливость, а значит нужны и мутагены в больших количествах.

Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Сосредоточенность, Управление гневом. Боевые способности – Быстрая атака (Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка), Боевой трнас (Решительность, Бессмертие). Основные Знаки в битве – Аард. Умения Знаков – Аард (Дальнобойный Аард), Игни (Расплавленный доспех), Ирден (Сила глифов), Аксий (Контроль). Алхимические способности – Мутация (Приобретенная стойкость), – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость). Мутагены – красные

Геральт – стрелок

Стрелять в игре не так просто как кажется. Кто-то привыкает быстро, кто-то нет, и даже и не думает, зачастую, и пользоваться арбалетом, ибо даже те же гарпии покружат-покружат в небе и сами садятся на землю для боя. В тоже время дальний бой необходим в тот момент, когда требуется отступить и немного накопить адреналин, но и из боя выходить не следует. Напомним, что адреналин важен в ближнем бою, поэтому для использования сложных высокоуровневых навыков придется научиться накапливать его.

Броня – тяжелая. Техники – школа Медведя, Выброс адреналина, Орлиный глаз, Контроль метаболизма. Боевые способности – Быстрая атака (Вихрь, Память тела, Точные удары), Мощная атака (Сокрушительные удары, Силовая тренировка, Разрыв), Защита (Легкость ног, Контратака). Основные Знаки в битве – Квет (щит), Ирден (ловушки), Аксий (внушение). Умения Знаков – Ирден (Сила глифов, Магическая ловушка), Аксий (Марионетка, Контроль). Алхимические способности – Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, Отложенное восстановление). Мутагены – красные