Ведьмак 3: сет Кота

Легкая ведьмачья броня

checkcheckcheckcheck
Сет Кота считается вторым по качеству в игре, после сета Медведя, хотя и является легким типом брони.

Начинать его собирать можно еще в первом акте, не особого углубляясь в сюжет, как в случае с сетом Медведя, после задания Нильфгаардские связи. В тоже время будьте внимательны, ибо, если часть квестов второстепенных (от Кейры Мец) не будет сделана, то и добыть сет не получится. Частично почему – мы рассмотрели здесь, рассуждая о вопросе иллюзий и Храмовом острове, обратим внимание и ниже по тексту.Сет Кота увеличивает регенерацию выносливости, дает +5% к силе атаки, а серебряный меч +12% к мощности знака Аард.

Для крафта потребуются обычные материалы, что добываются путем разбора предметов или покупкой у торговца. Мастера: Оружейник-подмастерье и кузнец-подмастерье. Найти можно в Новиграде.

Состав Сета Школы Кота

Арбалет, два меча из стали и серебра, и одежда(штаны, сапоги, куртка и наручи).

Серебряный меч Школы Кота (13 уровень)

Отправляйтесь из Новиграда на восток или на северо-восток от Оксенфурта к точке на карте, где обнаружите руины храмового комплекса.

В небольшой яме в земле разыщите лестницу и спускайтесь. Расчищайте путь с помощью Аард, особенно обратите внимание на то, что справа будет потайная комната, входите в нее. Именно тут обнаружится среди лута Диаграмма Меча и Записки Профессора.

Стальной меч Школы Кота (14 уровень)

Прочитайте обязательно Записки, ибо тогда ориентир на карте укажет новую цель – замок Драхим (южная часть от Новиграда). Доберитесь до него и подходите к каменной башне.

Заходите, Аардом выламывайте дверь и по лестнице спускайтесь вниз в подвалы. Но, близ подвала, в уголочке, скромненько, среди лута разыщите очередную нужную Диаграмму и Журнал.

Броня Школы Кота (14 уровень)

Самая сложная часть всей цепочки квестов. Ваша цель – Храмовый остров, что находится на севере от Новиграда. По тропочке спускайте вниз в том месте, где маркер на карте ниже и… Самое главное, выполнить квест Кейры Мец «Блуждая в темноте», дабы получить возможность снимать иллюзии. В проливном случае, получение брони придется отложить.

Развеиваем Иллюзию и входим в пещеру, где вас будет поджидать Голем (16 уровень). Его можно убить, можно не убивать (вы же кот, как-никак, скрытность – ваш талант). Держитесь левой стороны и аккуратно следуйте по туннелю до небольшого зала со статуями. Решить головоломку просто, даже очень просто. Всего и нужно, чтобы все статуи смотрели в центр, а переключатели находятся рядом с ними. Все!

Откроется скрытый проход в центре. Прыгайте и в воде возьмите со дна ключ от лаборатории. Возвращайтесь в центральную пещерку с Големом. Двигайтесь опять по левой стороне и достигните запертой двери. Теперь точно потребуются все навыки Кота. Все нужно сделать очень быстро и осторожно – пока Голем вас не увидел (если оставили его в живых). Открывайте дверь ключом и запрыгивайте внутрь.

Здесь вас ожидает новый враг – ведьмак 17-ого уровня. Чтобы победить ведьмака вам пригодится знак Аард. Дезориентируйте его и бейте в этот момент сильными ударами. Уклоняйтесь от его атак и повторяйте всю комбинацию, пока тот не умрет. Именно после его смерти с трупа возьмите все диаграммы на броню, а также реликтовый меч из серебра – Лунный клинок.Также можно дополнительно из главной пещеры отправиться в правый туннель и в его конце найти квитанцию на оного Голема.

Арбалет Школы Кота (29 уровень)

Путь лежит к западным берегам Велена на небольшой необитаемый островочек, что находится на юго-западе от Новиграда.

Здесь достаточно все легко. Залезьте на затонувший корабль, подойдите к той части, что уже ушла под воду и среди лута, что раскидан рядом с деревянной лестницей, разыщите Диаграмму оружия. Имейте ввиду, что придется прыгнуть вводу и даже залезть под палубу. Заметки не забудьте прочитать.