Ведьмак 3: Все концовки

Достижения, влияние второстепенных линий и прочее

checkcheckcheckcheck
Для начала заметим, что в игре запланировано разработчиками 3 концовки и более 300 вариаций получившегося мира и сюжетных решений.

При этом все три концовки замыкаются на Цири, а потому до того момента, как она впервые появится в игре (не в прологе), все решения Геральта по сути не окажут никакого влияния на итог всей игры. Когда произойдет момент встречи – зависит от геймеров и их стиля игры. Кто-то «галопом по Европе» только сюжет изучает, а кто-то и весь окружающий мир, каждый кустик и камушек, вдруг там что-то завалялось интересненькое.

Важно

Акт 2 – Битва в Каэр Морхене важнейшая часть игры, своеобразная «точка невозвращения», после событий которой все решения тем или иным образом будут влиять на концовку.

Поэтому, если вам потребуется иная концовка, просто загрузите игру перед битвой и начните играть чуть иначе. Рекомендуется все существующие на тот момент дела по второстепенным заданиям, открытием мест и локаций, крафту и прочее завершить. Потом переигрывать проще будет.

Особенности «Битвы при Каэр Морхене» и достижение

Достижение «В полном составе» требует наличие просьб о помощи у семи союзников. В целом данное замечание связано с тем, что перед самой войной откроется доступ к заданиям «Остров Туманов», Братья по оружию: Скеллиге/Новиград/Нильфгаард.

Союзники

Кейра Мец - в Велене попросите её отправиться в Каэр Морхен, а не к Радовиду и, уж тем более, не убивайте её.

Трисс Меригольд – в Новиграде после её личного квеста признайтесь в любви и просите остаться. Она сама отправится в крепость.

Роше + Бьянка – в Новиграде после квеста «Око за око» во время задания «Братья по оружию: Новиград» пообщайтесь с ним и он отправится в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Золтон – в Новиграде пообщайтесь с ним по квесту «Братья по оружию: Новиград»

Мышовур – на Скеллиге пообщайтесь по квесту «Братья по оружию: Скеллиге».

Хьялмар – на Скеллиге сделайте все задания о правителе, и в результате он сам отправится в крепость. Выбор между ним и Керис не имеет значения.

Кроме этого, можно обратиться и к другим персонажам, которых Геральт уже повстречал в игре и помог им, но к достижению это не относится.

Лето – в конце его квестов предложите ему уехать в крепость.

Эмгыр вар Эмрейс - Геральт откажется от решения Императора отправить хоругвь вместе с генералом.

Фолан – составит компанию Хьялмарому.

Диикстра – попросить можно, но будет отказ.

Крах Ан Крайт – подарит стальной меч Клинок Зимы, но останется на Скеллиге

Виги – составит компанию Хьялмарому, если был спасен по квесту «Владыка Ундвика».

Керис Ан Крайт – распорядится о том, чтобы Хьялмаром отправился в крепость при условии, что Геральт выбрал её повелительницей архипелага

Концовка Плохая

Для получения такого результата требуется наличие 3 из 4 позиций. В данном варианте Геральт показан худшим воспитанником, которому совершенно безразличны интересы и чаяния своей подопечной. Цири, отправившись в портал, будет вспоминать все описанное ниже, не сможет принять такой оборот дел и попросту не вернутся обратно. Это означает, что она там и умерла. Что же до Геральта, то он находит третью ведьму, убивает её, посещает её дом, обнаруживает медальон Весемира и остается в гордом одиночестве в этом доме.

Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» взять вознаграждение за нахождение Цири у Эмгыра в тот момент, когда приведете её к нему. Акт 2: в квесте «Пейзаж после битвы» разрешить Цири выпить, а не играть с ней в снежки. Акт 3: в квесте «Подготовка к битве» не посещать с Цири могилу Скьялля. Акт 3: в квесте «Последние приготовления» вместе с Цири отправится на совет чародеек.

Концовка хорошая (средняя)

В данном случае опять таки требуется наличие трех вариантов из возможных. Но при этом потребуется часть второстепенных квестов в Акте 2 и затем продолжить их в Акте 3. В данном варианте истории Геральт вполне себе хороший приемный отец и воспитатель. Цири вернется из портала и уйдет к настоящему отцу (Эмгыру) с тем, чтобы впоследствии занять трон Нильфгаардской империи.

Акт 2: «Пейзаж после битвы» отказаться от вознаграждения Эмгыра за нахождение Цири, когда посетите его вместе с подопечной. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Цири вместо выпивки отправляется играть в снежки. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха. Акт 3: «Последние приготовления» Цири должна пойти одна на совет чародеек.

Обязательно: Акт 2: «Пейзаж после битвы» посетить Эмгыра в Вызиме вместе с Цири. Выполнить второстепенные квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности.

Концовка наилучшая

Требуется наличие не менее двух вариантов из возможных. При этом потребуется выполнить ряд обязательных условий. Да и сама концовка может иметь варианты. В данном случае Геральт представлен в роли весьма хорошего родителя и наставника. Цири вернется из портала, но Геральт сообщит Эмгыру, что Цири мертва и осталась, как раз, в портале. В качестве платы за услугу в Нильфгаардском лагере в Белом Саду будет получен серебряный меч. Этот меч Геральт отдает Цири и та становится ведьмачкой.

Акт 2: «Последние приготовления» Цири одна отравляется на совет чародеек. Акт 2: «Пейзаж после битвы» Играем в снежки с Цири вместо того, чтобы пить. Акт 3: «Подготовка к битве» посетить с Цири могилу Скьялля. Акт 3: «Подготовка к битве» разрешить Цири разрушать все и вся в лаборатории Аваллакха.

Обязательно. Акт 2: «Пейзаж после битвы» отправиться с Цири к Лысой горе и не встречаться с Эмгыром вообще

Варианты Наилучшей концовки

Варианты данной концовки напрямую отражают ход войны. Вариант 1. Убейте Радовида, поддержите Диийкстру и начните квест «Правило Диискстры». Вариант 2. Убейте Радовита, поддержите Роше с Тайлером и начните квест «Нильфгаардские условия». Эмгыр сможет устранить угрозу своей власти, завоюет Север, а Тимерия получит вассальство и сможет развиваться самостоятельно. Для данных двух вариантов требуется выполнить квесты: Враг Народа, Смертельный заговор, Око за Око, Дела Государственной важности. Вариант 3. Оставьте Радовида живим (не сложно, если не делать квесты). В результате Север объединится и сможет защититься от Нильфгаарда. Эмгыр будет убит в результате достаточно долгой организации заговора против него.

Как меняется судьба героев в зависимости от решений игрока.

Геральт: Йенифер и Геральт будут вместе (при условии выполнения квеста «Последнее желание» и помощи в контроле над джином). Несмотря на то, что Джин отменит желание Геральта, герои осядут в одном из поселений и будут вполне мирно и романтично жить друг с другом. Трисс и Геральт будут вместе (при условии выполнения квеста «Сейчас или никогда», признания в любви и просьбы остаться). Они поселяются в Ковире. Трисс – советница короля, Геральт продолжает свое ремесло и не ввязывается в политику. Геральт остается один, ибо признавался в любви обоим магичкам. Он продолжит свое ремесло и любовных развлечения. Данный вариант возможен, если обоим магичкам не помогать по квестам, или помогать, но не признаваться в любви к ним.

Цири: может стать императрицей Нильфгаарда, л Цири никто в мире и не вспомнит, станет ведьмачкой, как о том мечтала сама, и о ней будут знать все и вся.

Эмгыр вар Эмрейс: войска завоюют Север, заговор будет раскрыт и предотвращён, при условии смерти Радовида и выбора стороны Роше, войска терпят поражения, в результате чего Эмгыра убивают при условии, если принята сторона Дийкстры или Радовид остался жив.

Кейра Мец: совместное путешествие с Ламбертом при условии её нахождения в Каэр Морхене, смерть на костре при условии, что она направится в Радовиду.

Чародеи: Радовид перестанет истреблять магов и устремит свой взор на нелюдей при условии, что в квесте Трисс Геральт поможет магам спастись, магов уничтожат в Новиграде, если Геральт не поможет им в квесте с Трисс.

Кровавый Барон: он изменится и отправится с женой в голубые горы при условии смерти монстра у дерева, он повесится, жена станет чудовищем при условии, если монстр под деревом будет освобождён.

Убюдок младший: Бизнес расцветет, а Допплер Дуду займет его место, если «монстрик» был убит, большая четверка сама его убьет позже.

Власть в Тимерии: Радовид объединит Север, отбросит армию Нильфгаарда, и уничтожит чародеев, Диийкстра сможет противостоять Империи и будет развивать экономику страны, Эмгыр вар Эмрейс покорит Север и сделает Тимерию вассальным государством, поэтому у страны будет собственная экономика, армия и развитие. При условии поддержки Роше.

Власть на Скеллиге: Керис ан Крайт начнет объединение ярлов.Хьялмар ан Крайт решит заняться кровавыми набегами на Империю Нильфгаарда, а потому на Скеллиге постоянно будут войны, Сванриг Бран станет абсолютным монархом архипелага и начнется война ярлов при условии нейтрального положения в квесте «Королевский гамбит».