The Division: новая веха в развитии Ubisoft. Ubisoft сообщает о коммерческом успехе проекта.

The Division за первые 24 часа с момента релиза продана большим тиражом, чем какая-либо другая игра студии. В пресс-релизе сообщается, что рекорд побит на каждой из трех доступных платформ.

В тоже время никакой конкретной статистики пока представлено не было и о точных цифрах ничего не известно. Но при этом управляющий директор Ubisoft Massive студии David Polfeldt отметил, что рад за такой запуск The Division. Также в пресс-релизе отмечается, что согласно статистикам NPD, GFK Chart Track – игра стала лучшей среди таких ААА-проектов как Watch Dogs, Assassin`s Creed, Destiny – то есть проектов с открытым миром.

Что же касается Ива Гиймо, генерального директора компании, то в большом интервью Polygon он сообщил, что развитие Ubisoft теперь ведется до релиза The Division и после. Он также заметил, что The Division является показателем того, как компания способна создавать новые IP и франшизы, а затем трансформировать их в зрелищные блокбастеры.

Это знаменательный день для Ubisoft, но более всего важно, что начало развития проекта привлекло к себе миллионы игроков, которые, мы уверены, полюбят его. — Ив Гиймо (перевод с англ.)
GameSpot

По мнению Ubisoft, игры с отрытым миром все более популярны, а прохождение в кооперативе пользуется не малым интересом. В результате, в будущих DLC для The Division будет больше контента, направленного на совместное прохождение, на взаимодействие между игроками, введены будут и соревнования в мультиплеере.

В течение этого года Ubisoft представят For Honor и Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, которые также рассчитаны на сетевое прохождение в кооперативе. Но в последнем проекте будет и соло-компания, которую можно будет пройти одному, а живых игроков заменит ИИ.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*