Total War: Warhammer создается на базе DX12. Еще одни проект на DX12.

текстовый

текстовый
Последняя игра от Creative Assembly по вселенной Warhammer Fantasy во франшизе Total War создается на основе технологий DX12.

Еще с момента начала создания работы над играми серии TotalWar компания Creative Assembly понимала, что это идеальное место для массовых сражений, и именно такой должна стать одна из игр Warhammer Fantasy. Анонсированная в прошлом году Total War: Warhammer является мечтой многих любителей стратегии, Империи, Хаоса, гномов и орков.

В каждом видео можно видеть высоко детализированные модели героев,текстуры, ландшафтов и все это органически и плавно сливается в масштабных эпических сценах сражений. Несложно представить, какое лошадиное количество данных обрабатывается видео картой, как идет работа с fps и это вне зависимости от того, какая настроена оптимизация в самом движке.

Но все не так сложно, поскольку AMD и Creative Assembly объединились для оптимизации всей работы проекта и графических процессоров Radeon, дабы полностью реализовать и использовать все возможности новой технологии DX12. Это позволит новой игре серии избежать неполадок с производительностью в отличие от своих предшественниц.

Вполне возможно, что именно поэтому релиз проекта был отложен на месяц. Таким образом, можно ожидать, что оптимизация игры действительно будет качественно сделана. Но не только с данным проектом сотрудничает AMD. Новейший Hitman тоже получил поддержку DX12 и оптимизацию технологий AMD, для более качественной работы видеокарт Radeon.

Текстовый виджет

Текстовый виджет

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*