Total War: Warhammer создается на базе DX12

Еще одни проект на DX12

checkcheckcheckcheck
Последняя игра от Creative Assembly по вселенной Warhammer Fantasy во франшизе Total War создается на основе технологий DX12.

Еще с момента начала создания работы над играми серии TotalWar компания Creative Assembly понимала, что это идеальное место для массовых сражений, и именно такой должна стать одна из игр Warhammer Fantasy. Анонсированная в прошлом году Total War: Warhammer является мечтой многих любителей стратегии, Империи, Хаоса, гномов и орков.

В каждом видео можно видеть высоко детализированные модели героев,текстуры, ландшафтов и все это органически и плавно сливается в масштабных эпических сценах сражений. Несложно представить, какое лошадиное количество данных обрабатывается видео картой, как идет работа с fps и это вне зависимости от того, какая настроена оптимизация в самом движке.

Но все не так сложно, поскольку AMD и Creative Assembly объединились для оптимизации всей работы проекта и графических процессоров Radeon, дабы полностью реализовать и использовать все возможности новой технологии DX12. Это позволит новой игре серии избежать неполадок с производительностью в отличие от своих предшественниц.

Вполне возможно, что именно поэтому релиз проекта был отложен на месяц. Таким образом, можно ожидать, что оптимизация игры действительно будет качественно сделана. Но не только с данным проектом сотрудничает AMD. Новейший Hitman тоже получил поддержку DX12 и оптимизацию технологий AMD, для более качественной работы видеокарт Radeon.