The Technomancer: Марс снова созывает фанатов РПГ

Перевод интервью с генеральным директором Spiders Жанной Руссо

checkcheckcheckcheck
Стали известны новые подробности о проекте, в связи с выходом на PlayStation 4, Xbox One и PC этим летом.

Французская студия Spiders сосредоточена на жанре Action RPG в течение уже достаточно долгого времени. Их первая игра 2010 года Faery: Legends of Avalon сегодня почти забыта публикой. Потом были Of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame. Их очередной проект, The Technomancer, снова возвращает нас на Марс. Однако игра значительно поднимает планку, благодаря гораздо большему количеству контента, дополнительному времени на разработку и «полировку деталей». Журналисту WCCFTech удалось побеседовать с генеральным директором студии Жанной Руссо.

- Всего пару месяцев назад выход игры планировался на начало 2016 года, теперь же он перенесён на лето 2016 г. Можете ли вы объяснить причины этой задержки и какие улучшения вы планируете сделать в игре за это время?

- Причина проста: мы хотим, чтобы наша игра была выпущена в максимально обработанном виде. Дополнительное время позволило нам отполировать и улучшить очень многое в The Technomancer.

- По сравнению с вашей предыдущей игрой (Bound By Flame), на каких усовершенствованиях вы сосредоточились главным образом?

- Мы сосредоточены на углублении опыта во всех мыслимых отношениях. Мы добавили новые навыки, более широкий спектр предметов и оружия, продуманную тактику для каждого стиля игры, умных компаньонов. Мы хотим расширить спектр возможностей игрока, в то же время сохраняя задачи игры нетронутыми.

- Увидим ли мы динамическую погоду, смену дня и ночи?

- Погодная система на самом деле идет рука об руку с нашей историей. Марс и его жители страдают от последствий войны за воду, где крупные марсианские корпорации борются контролировать за контроль поставок. Серьёзная засуха – проблема всей планеты. Действие в Technomancer происходит чаще всего в помещениях,так как люди живут в защищенных от вредного излучения городах. Существует цикл день/ночь, который играет важную роль. Например, НПС ночью спят, а значит, часть заданий в это время не доступна. Некоторые квесты также имеют жёсткие сроки выполнения, и смена дня и ночи служит напоминанием, что ни один человек не в силах остановить время

- Выходит, Technomancer имеет по-настоящему огромный игровой мир. Скажется ли это на продолжительности игры? Сколько времени потребуется на прохождение, в среднем?

- Марс в The Technomancer намного больше того, что был в Mars: War Logs. Мы создали обширные локации, открытые для исследования и поиска секретов. Мир игры строится вокруг нескольких важных точек и городов, между которыми вы можете путешествовать с помощью марсианского ровера. Что касается продолжительности, The Technomancer гораздо больше, чем любая из наших предыдущих игр. Главный квест займёт от 25 до 30 часов игры, , которые легко ратянуть на 50, с учётом побочных квестов. Это в 4 раза дольше, чем в Mars: War Logs, а квестов примерно в 4 раза больше, чем в Bound by Flame. Это, без сомнения, наша самая богатая и самая глубокая игра на сегодняшний день.

- Выбор выглядит важным элементом в Technomancer. Приведёт ли это к сюжетным поворотам и нескольким концовкам?

- Ваш выбор будет напрямую влиять на повествование и на личный игровой опыт. Это не ограничивается разными концовками. Введение фракций и компаньонов означает, что решения в диалогах и квестах будут влиять на вашу репутацию на Марсе. Фракции и спутники также играют важную роль из-за квестов, которые они предлагают. Значит, ваши отношения с ними определяют, какие бонусы вы можете получить. Каждый имеет право на свой собственный стиль игры, поэтому игровой опыт адаптируется под каждого отдельного игрока.

- Вы планируете дополнительный контент после запуска, и если так, будет ли он платным?

- Никакого дополнительного контента пока не запланировано, но позже мы можем рассмотреть этот вопрос.

- В одном из предыдущих интервью вы сказали, что движок был переписан под возможности современного компьютерного «железа». Можетели вы рассказать нам о главных обновлениях?

- Новое поколение мощных консолей и персональных компьютеров позволило нам сделать огромный шаг вперёд с точки зрения качества. Мы полностью переписали наш игровой движок для технологии физически корректного PBR-рендеринга. Для футуристического мира The Technomancer это важно при отображении электрических источников света, разнообразных материалов, таких как полированный металл, ржавчина или песок. Добавленные возможности также позволяют нам значительно повысить уровень детализации. Города теперь более заселённые и сложные, чем в том же Bound By Flame. Особое внимание было уделено тому, чтобы сделать лица персонажей максимально «живыми».

- Могли бы вы подробно осветить технические особенности ПК-версии The Technomancer (максимальное разрешение, FPS, дополнительные эффекты...)?

- Мы всё ещё находимся в стадии тестирования для высокопроизводительных ПК. Наша цель состоит в том, чтобы поддерживать максимальную гибкость в настройках и охватить как можно большее количество разных конфигураций.

- Вы собираетесь поддерживать DirectX 12 при запуске, и если нет, то вы планируете добавить его позже? Что можете сказать о новом Vulkan API?

- В настоящее время DirectX12 для Technomancer не запланирован, так как пришлось бы разделить наши усилия на большое количество различных API. Тем не менее, в перспективе мы, безусловно, вернёмся к этой теме.

- Благодарим вас за уделённое время.