Патч 1.3 для Far Cry Primal доступен для скачивания. Полный список изменений и исправлений в вышедшем сегодня Far Cry Primal 1.3.

Появился патч, добавляющий в игру режим выживания, поддержку Ultra-HD текстур для компьютеров и многое другое.

Пару недель назад Ubisoft подтвердили, что большое обновление Far Cry Primal запланировано на 12 апреля. Как и было обещано, патч 1.3 уже доступен для скачивания во всех регионах. Он включает функции, которые поклонники игры, несомненно, оценят. В частности, Far Cry Primal 1.3 добавляет режим выживания, который испытает на игроках новые механики, такие как выносливость, «окончательная» смерть и прочее. Обновление также вводит поддержку Ultra-HD текстур на ПК, которые будут доступны для скачивания в ближайшее время в качестве бесплатного DLC. Плюс множество приятных изменений и исправлений.

 Перед вами полный список нововведений.

Режим Выживания

— Режим доступен в опциях в начале новой игры.
— Добавлен счётчик выносливости.
— Выносливость постепенно истощается, восстанавливаясь сном и пищей.
— Ходьба, бег или бой быстрее истощают выносливость.
— Низкая выносливость замедляет движение и регенерацию.
— Лечение и быстрое путешествие расходуют выносливость и невозможны, если она равна 0.

Приручение

— Ручные звери теперь умирают, придётся искать и приручать новых.
— Легендарные животные не могут быть найдены снова, если умирают.
— С умерших питомцев можно снять шкуру.
— Верховые животные теперь устают и получают повреждения от долгой езды.
— Для того, чтобы активировать приручение Саблезубых тигров, бурых и пещерных медведей, нужно нанести им серьёзный ущерб.
— Запас здоровья Нелегендарных животных снижен.
— У совы отключены атаки и сброс бомб.

Ресурсы

— Уменьшено количество доступных природных ресурсов.
— Уменьшена ежедневная награда за уровень населения Wenja.
— Ресурсы в шкатулке (Reward Stash) можно забрать только в деревне
— Уменьшены требования к количеству редких шкур при улучшении хижины.
— Ночь стала дольше и темнее.
— Быстрое путешествие между лагерными кострами не разблокировано по умолчанию.

Навыки

— Система получения опыта скорректирована.
— Удалены некоторые «слишком сильные» навыки.
— Эффективность и стоимость некоторых навыков перебалансирована.

Игровой процесс

— Лук придётся натягивать полностью для максимального результата.
— Износ оружия от удара оразные поверхности сделан реалистичнее.
— Оружие портится быстрее при стрельбе.
— Уменьшен эффект slo-mo для некоторых видов оружия.
— Крафт боеприпасов в «колесе оружия» теперь требует времени.
— Уменьшена максимальная ёмкость инвентаря.
— Уменьшена скорость регенерации здоровья.
— Некоторые лечебные рецепты теперь требуют красных листьев в дополнение к зелёным.
— Скорость переохлаждения увеличена.
— Новая зимняя одежда больше не даёт полную защиту от холода.
— Смена оружия тушит горящее.
— Быстрое путешествие теперь расходует выносливость и мясо, пропорционально расстоянию.
— Мини-карта удалена.
— Пометки врагов удалены.
— Несколько опций интерфейса по умолчанию отключены.
— Уменьшен радиус «тумана войны».
— В бою нельзя сохраниться.
— Сложность игры в режиме выживания с включенной «окончательной» смертью нельзя изменить.
— Новая опция в меню – настройка продолжительности «Зрения Охотника».
— Новая опция в меню интерфейса – скрыть прицел, пока лук не на изготовке.
— Сопротивление повреждениям одинаково влияет на ближний и дальний бой.
— Увеличение «критическогоздоровья» на высоком уровне сложности.

Природа

— Враги более активны и агрессивны в бою.
— Живность легче обнаруживает вас.
— Кровавые следы раненых животных труднее отслеживать.
— Снижение общей плотности животных в течение дня, повышение плотности хищников ночью.
— Снижение плотности человеческого населения.
— Бойцы — Винджа теперь менее стойки.
— Зрение Охотника теперь отображает хищников, только если они агрессивны, мертвы или приручены.
— Снижение уровня здоровья многих существ.

«Окончательная» смерть

— Если выключена – вы возрождаетесь.
— Если включена – смерть означает конец игры.
— Режим «Второй шанс» – вы возрождаетесь, только если с момента предыдущей смерти прошло определённое время.

Исправления

— Исправлено расположение захвата к северу от Tushwarha Outpost, которое могло привести к смертельному падению игрока.
— Исправлена ??ошибка, когда игроки могли покинуть карту в миссии Vision of Ice.
— Исправлена ??ошибка, когда игроки могли покинуть карту в Shayu’s Cave.
— Исправлено несколько мест, где игроки могли застрять в Dangu Cave.
— Исправлена ??ошибка, когда игроки могли застрять в бесконечном цикле смерти после завершения миссии Into Udam Land.
— Исправлены застревания игрока при сборе некоторых ресурсов.
— Исправлена ??проблема с клёвом рыбы в некоторых местах карты.
— Исправлена ??ошибка, когда игрок мог застрять в падающем обелиске снаружи храма Батари.
— Исправлено ошибочное мерцание счётчика жизни.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые надписи и значки интерфейса отображаются по истечении необходимого времени
— Ещё много мелких технических и графических исправлений

В настоящее время Far Cry Primal доступна повсеместно на ПК, PlayStation 4 и XboxOne.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*