Патч 1.3 для Far Cry Primal доступен для скачивания

Полный список изменений и исправлений в вышедшем сегодня Far Cry Primal 1.3

checkcheckcheckcheck
Появился патч, добавляющий в игру режим выживания, поддержку Ultra-HD текстур для компьютеров и многое другое.

Пару недель назад Ubisoft подтвердили, что большое обновление Far Cry Primal запланировано на 12 апреля. Как и было обещано, патч 1.3 уже доступен для скачивания во всех регионах. Он включает функции, которые поклонники игры, несомненно, оценят. В частности, Far Cry Primal 1.3 добавляет режим выживания, который испытает на игроках новые механики, такие как выносливость, «окончательная» смерть и прочее. Обновление также вводит поддержку Ultra-HD текстур на ПК, которые будут доступны для скачивания в ближайшее время в качестве бесплатного DLC. Плюс множество приятных изменений и исправлений.

Перед вами полный список нововведений.

Режим Выживания

- Режим доступен в опциях в начале новой игры.
- Добавлен счётчик выносливости.
- Выносливость постепенно истощается, восстанавливаясь сном и пищей.
- Ходьба, бег или бой быстрее истощают выносливость.
- Низкая выносливость замедляет движение и регенерацию.
- Лечение и быстрое путешествие расходуют выносливость и невозможны, если она равна 0.

Приручение

- Ручные звери теперь умирают, придётся искать и приручать новых.
- Легендарные животные не могут быть найдены снова, если умирают.
- С умерших питомцев можно снять шкуру.
- Верховые животные теперь устают и получают повреждения от долгой езды.
- Для того, чтобы активировать приручение Саблезубых тигров, бурых и пещерных медведей, нужно нанести им серьёзный ущерб.
- Запас здоровья Нелегендарных животных снижен.
- У совы отключены атаки и сброс бомб.

Ресурсы

- Уменьшено количество доступных природных ресурсов.
- Уменьшена ежедневная награда за уровень населения Wenja.
- Ресурсы в шкатулке (Reward Stash) можно забрать только в деревне
- Уменьшены требования к количеству редких шкур при улучшении хижины.
- Ночь стала дольше и темнее.
- Быстрое путешествие между лагерными кострами не разблокировано по умолчанию.

Навыки

- Система получения опыта скорректирована.
- Удалены некоторые «слишком сильные» навыки.
- Эффективность и стоимость некоторых навыков перебалансирована.

Игровой процесс

- Лук придётся натягивать полностью для максимального результата.
- Износ оружия от удара оразные поверхности сделан реалистичнее.
- Оружие портится быстрее при стрельбе.
- Уменьшен эффект slo-mo для некоторых видов оружия.
- Крафт боеприпасов в «колесе оружия» теперь требует времени.
- Уменьшена максимальная ёмкость инвентаря.
- Уменьшена скорость регенерации здоровья.
- Некоторые лечебные рецепты теперь требуют красных листьев в дополнение к зелёным.
- Скорость переохлаждения увеличена.
- Новая зимняя одежда больше не даёт полную защиту от холода.
- Смена оружия тушит горящее.
- Быстрое путешествие теперь расходует выносливость и мясо, пропорционально расстоянию.
- Мини-карта удалена.
- Пометки врагов удалены.
- Несколько опций интерфейса по умолчанию отключены.
- Уменьшен радиус «тумана войны».
- В бою нельзя сохраниться.
- Сложность игры в режиме выживания с включенной «окончательной» смертью нельзя изменить.
- Новая опция в меню – настройка продолжительности «Зрения Охотника».
- Новая опция в меню интерфейса – скрыть прицел, пока лук не на изготовке.
- Сопротивление повреждениям одинаково влияет на ближний и дальний бой.
- Увеличение «критическогоздоровья» на высоком уровне сложности.

Природа

- Враги более активны и агрессивны в бою.
- Живность легче обнаруживает вас.
- Кровавые следы раненых животных труднее отслеживать.
- Снижение общей плотности животных в течение дня, повышение плотности хищников ночью.
- Снижение плотности человеческого населения.
- Бойцы - Винджа теперь менее стойки.
- Зрение Охотника теперь отображает хищников, только если они агрессивны, мертвы или приручены.
- Снижение уровня здоровья многих существ.

«Окончательная» смерть

- Если выключена – вы возрождаетесь.
- Если включена – смерть означает конец игры.
- Режим «Второй шанс» – вы возрождаетесь, только если с момента предыдущей смерти прошло определённое время.

Исправления

- Исправлено расположение захвата к северу от Tushwarha Outpost, которое могло привести к смертельному падению игрока.
- Исправлена ​​ошибка, когда игроки могли покинуть карту в миссии Vision of Ice.
- Исправлена ​​ошибка, когда игроки могли покинуть карту в Shayu’s Cave.
- Исправлено несколько мест, где игроки могли застрять в Dangu Cave.
- Исправлена ​​ошибка, когда игроки могли застрять в бесконечном цикле смерти после завершения миссии Into Udam Land.
- Исправлены застревания игрока при сборе некоторых ресурсов.
- Исправлена ​​проблема с клёвом рыбы в некоторых местах карты.
- Исправлена ​​ошибка, когда игрок мог застрять в падающем обелиске снаружи храма Батари.
- Исправлено ошибочное мерцание счётчика жизни.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые надписи и значки интерфейса отображаются по истечении необходимого времени
- Ещё много мелких технических и графических исправлений

В настоящее время Far Cry Primal доступна повсеместно на ПК, PlayStation 4 и XboxOne.