Каким мог быть новый Assassin's Creed

Первые кадры «1666»

checkcheckcheckcheck
Таинственная игра «1666» преподносилась как «новый Assassin's Creed», но до сих пор никто не знал, как она могла выглядеть. Патриc Дезиле сегодня впервые показал кадры из игры на презентации в Европе

Эти кадры взяты из сборки игры для Xbox 360 и PlayStation 3. Игру планировали портировать на Xbox One и PlayStation 4, но этого не случилось, потому что разработчики THQ Montreal в конце концов закрылись.

«1666», возможно, не исчезла насовсем. Только на этой неделе Дезиле вновь получил права на игру, как часть сделки с Ubisoft.

До сих пор было мало что известно о «1666», чей товарный знак впервые был обнародован в 2012 году, и которая упоминается в документах о банкротстве THQ. Ubisoft завладели правами на аукционе обанкротившейся THQ, выложив $ 2,5 млн не только за «1666», но и за студию THQ Montreal и новую игру под кодовым названием Underdog.

В 2010 году Дезиле ушёл из Ubisoft в студию THQ Montreal, но снова стал сотрудником Ubisoft в 2012 году, когда компания приобрела студию. Его новый путь в Ubisoft был не долгим. Уже через несколько месяцев, в мае 2013 года, Дезиле утверждал, что он был уволен Ubisoft, и подал в суд на компанию, пытаясь вернуть себе права на «1666», что в итоге и произошло. В рамках его внесудебной сделки с Ubisoft, он получил обратно права на «1666» в обмен на отказ от своего иска в $400,000.

Ubisoft приостановили работу над «1666» на фоне судебного процесса. Но отныне Патриc Дезиле будет иметь «полный творческий и деловой контроль над проектом». По заявлениям разработчика, игра «1666» должна была стать «новой Assassin's Creed». Местом действия задумывался Амстердам, сюжет был связан с художником Рембрандтом.

Патриc Дезиле сейчас работает в канадской студии под названием Panache Digital Games. Его первым проектом стала игра под названием Ancestors: The Humankind Odyssey, которая рассказывает историю человечества.