Технический директор Mirror’s Edge Catalyst рассказал о проекте. Около недели назад закончился закрытый бета-тест новой части серии.

После прохождения закрытого бета-теста ряд игроков был озадачен разнообразием заданий и краткости сюжетной линии. Один из разработчиков попытался успокоить геймеров

Счастливчики, принявшие участие в тесте, стали интересоваться подробностями игры. Их вопросы не остались незамеченными, и технический директор Mirror’s Edge Catalyst, известный в Twitter под ником slicedlime, ответил на волнующие игроков темы.

Один из вопросов был посвящен стороннему контенту в игре.

На самом деле, его будет не так много. Мы специально не рассказываем о том, что не вошло в бета-версию. Так давайте же не портить впечатление? Добавлю, что контент будет, схожий с «Fragile Deliveries», включенным в тест, также всё больше миссий будет доступно со временем. Обо всём вы точно узнаете ближе к выходу игры.
slicedlime, технический директор Mirror’s Edge Catalyst

 Также, в ходе тестирования игроки заметили, что небольшая часть миссий представляла 28% сюжета.

Боюсь, что не могу разглашать подробности игры. Единственное, что могу сказать: 28% не рассчитываются из сыгранного времени, а скорее, из внутренних замеров того, задания, какого типа были выполнены. Таким образом, крошечная обучающая миссия «Be Like Water» , требующая всего одну минуту, считается также, как и полноценные сюжетные миссии.
slicedlime, технический директор Mirror’s Edge Catalyst

Mirror’s Edge Catalyst увидит свет в июне на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*