Call of Duty, Destiny и Hearthstone: квартальные результаты. Насколько успешны игры Activision.

Activision Blizzard опубликовали финансовые квартальные результаты. И надо отметить, эти результаты более чем хорошие

Компания опубликовала отчеты о лучшем, чем ожидалось, доходе и о росте пользователей для всей своей коллекции игр, и коллекциях Blizzard и мобильного гиганта King.

За последний квартал 10 миллиардов часов было наиграно в продукты Activision. Если считать последние 12 месяцев, то в общем получится 42 миллиарда часов чистого игрового времени.

 Дела у франшизы Call of Duty, несмотря на плохо встреченный аудиторией трейлер Infinite Warfare, идут невероятно хорошо. 85% продаж PlayStation 4 пришлись на комплект с Callof Duty: Black Ops 3.

 Аудитория Destiny выросла до 30 миллионов. Но более потрясающим является факт, что среднестатистический зарегистрированный пользователь за все время провел в игре более 100 часов. А ведь, кроме среднестатистических пользователей есть еще и особо горячие фанаты.

Activision добавили, что новый сундук Sterling Treasure пользуется большим спросом. И только по его продажам получается, что как минимум 10% игроков вкладывали реальные деньги в игру.

 В Hearthstone установлен рекорд по количеству ежедневно активных пользователей и проведенных часов в игре после выпуска дополнения «Пробуждение древних богов».

 Ну и, конечно, Overwatch. Все еще в стадии беты до его релиза 24 мая. У Activision большие надежды на эту игру с прицелом на самый успешный релиз после Diablo 3.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*