Call of Duty, Destiny и Hearthstone: квартальные результаты

Насколько успешны игры Activision

checkcheckcheckcheck
Activision Blizzard опубликовали финансовые квартальные результаты. И надо отметить, эти результаты более чем хорошие

Компания опубликовала отчеты о лучшем, чем ожидалось, доходе и о росте пользователей для всей своей коллекции игр, и коллекциях Blizzard и мобильного гиганта King.

За последний квартал 10 миллиардов часов было наиграно в продукты Activision. Если считать последние 12 месяцев, то в общем получится 42 миллиарда часов чистого игрового времени.

Дела у франшизы Call of Duty, несмотря на плохо встреченный аудиторией трейлер Infinite Warfare, идут невероятно хорошо. 85% продаж PlayStation 4 пришлись на комплект с Callof Duty: Black Ops 3.

Аудитория Destiny выросла до 30 миллионов. Но более потрясающим является факт, что среднестатистический зарегистрированный пользователь за все время провел в игре более 100 часов. А ведь, кроме среднестатистических пользователей есть еще и особо горячие фанаты.

Activision добавили, что новый сундук Sterling Treasure пользуется большим спросом. И только по его продажам получается, что как минимум 10% игроков вкладывали реальные деньги в игру.

В Hearthstone установлен рекорд по количеству ежедневно активных пользователей и проведенных часов в игре после выпуска дополнения «Пробуждение древних богов».

Ну и, конечно, Overwatch. Все еще в стадии беты до его релиза 24 мая. У Activision большие надежды на эту игру с прицелом на самый успешный релиз после Diablo 3.