Call of Duty: Infinite Warfare: реакция Activision на «дизлайки»

«Такое уже бывало»

checkcheckcheckcheck
В ответ на массовую YouTube-кампанию фанатов по минусованию трейлера новой игры Activision заявили, что такое бывало и раньше

В своём докладе генеральный директор Activision Эрик Хиршберг отреагировал на ситуацию, заявив, что ничего нового не происходит, и что даже с критикой трейлер Infinite Warfare всё равно получил больше «лайков», чем трейлер любой другой Call of Duty. Кроме того, он отметил, что то же самое было при анонсе Black Ops 2, «но игра пошла дальше, чтобы стать самой успешной в истории серии».

Мы знаем, что есть люди в нашем сообществе, которые тоскуют по традиционному стилю игр, и именно поэтому мы сделали ремастеринг Modern Warfare. Но есть миллионы игроков, которые ежегодно хотят инновационного опыта в играх, и Infinite Warfare собирается дать им это. Хорошая новость, что в этом году мы нашли способ выпустить всё в одном комплекте, в интересах нашего сообщества. В то время как мы видим эмоциональные высказывания в Интернете, мы также смотрим на другие цифры, и большое количество предзаказов на данный момент предвещает хороший старт. Оценки упомянутого трейлера выросли и сейчас являются самыми высокими из тех, что мы когда-либо видели. Мы видели это в нашей франшизе и раньше. Трейлер игры Black Ops 2, которая впервые обратилась к теме будущего, в своё время имел больше всего противников, но игра пошла дальше, чтобы стать самой успешной в истории серии. Сейчас франшиза сильна как никогда. В Black Ops 3, с её будущим, усиленными прыжками, фантастическим оружием и всем прочим, играет больше людей, чем в любую из игр в нашей истории. Что мы знаем наверняка – если бы мы всегда просто делали то, что срабатывало в прошлом, и не шли на творческий риск, серии пришёл бы конец. Как только мы перестанем пробовать новое, придёт пора волноваться.
Эрик Хиршберг

Есть предположения, что фанаты расстроены продолжением фантастического сеттинга в новой игре серии, опасаясь, что это сделает её рядовым космическим шутером из множества подобных. Некоторые также расстроены тем, что свежее переиздание Call of Duty: Modern Warfare, возвращающее серию к её лучшим традициям (без всяких звездолётов), доступно только при покупке более дорогостоящих изданий Legacy, Legacy Pro или Digital Deluxe и не может быть куплено отдельно.

Как мы видим, цель уже достигнута.

Источник: YouTube

Call of Duty, как самая большая ежегодная франшиза, всегда привлекала к себе немалое количество критиков. Но изначальная неприязнь к Infinite Warfare намного превосходит норму в сравнении с трейлерами предыдущих игр серии.

Источник: EuroGamer

Выльется ли недовольство трейлером в провальные продажи – мы увидим только в ноябре.