Asemblance: игра, вдохновленная Сумеречной зоной

А у вас есть то, что вы не хотели бы вспоминать?

checkcheckcheckcheck
Asemblance — игра про человека, запертого в аппарате, восстанавливающем воспоминания. Чтобы выбраться из него, главному герою придется вспомнить все

«У тебя была хорошая жизнь. Но потом все изменилось», — говорит нам диктор, когда мы погружаемся в мир восстановленных воспоминаний. Он спрашивает, что из этого мы помним, а затем — «ты уверен, что хочешь вспомнить?».

В прошлом году Найлз Сэнки основал Nilo Studios из желания рассказывать новый вид историй через видеоигры. Бывший сотрудник Bungie, который воплотил свое творческое видение в Halo: Reach (2010) и создал концепцию для появления Destiny на E3 2013, Сэнки видел нереализованный потенциал в антологиях. Asemblance — первый эпизод в серии, вдохновленной такими сериалами, как Сумеречная зона, Секретные материалы и Черное зеркало.

"Мы надеемся сделать тоже, что сделал Род Серлинг для Сумеречной зоны"

Игра не будет единым повествованием, поделенным на части. Сэнки заявил, что хочет рассказывать новую историю в каждом эпизоде.

Так же команда надеется воспользоваться известной практикой на телевидении и приглашать разных авторов.

На вопрос об отличающихся идеях повествования в играх в Halo и Destiny, как двух очень разных подходах к истории, Сэнки ответил, что в этих случаях дело было не об изменении философии создателей видеоигр, а о том, что нужно было проекту.

Сэнки теперь проводит дни, работая дома, в компании собаки своей девушки, и создает тот вид игр, в которые он всегда хотел играть. Скучает ли он по временам в Bungie?

Владельцы PlayStation и PC смогут оценить Asemblance уже в этом месяце.