Dark Souls 3: равновесие не баг, а фича. Характеристика изначально была так задумана, заявляют Bandai Namco.

Играя в Dark Souls 3, вы можете даже не задумываться о характеристике равновесия. Но если вы заинтересованы в пост-гейм пвп, то, скорее всего, вы просто одержимы ей

Характеристика отвечает за сопротивляемость ошеломлению. Если показатель высокий, то у персонажа намного меньше шансов быть прерванным противником при нанесении атаки.

Такая характеристика в Dark Souls 3 существует, но ее влияние слабозаметное. С момента релиза, игроки жалуются, что FromSoftware просто забыли включить этот показатель, и он не работает. Однако по заверениям Bandai Namco, характеристика едва заметна по изначальной задумке.

Равновесие работает и не «выключено», как предполагают некоторые фанаты. Но работает иначе, чем в предыдущих играх и больше зависит от ситуации, что, судя по всему, и послужило причиной для недопонимания.
pcgamer

Получается, что тем, кому хотелось вложиться в равновесие, как это было возможно в Dark Souls 2, просто не повезло.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*