Dark Souls 3: удаление патча и подробности о Равновесии

Обновление 1.04.1 «вернули на доработку»

checkcheckcheckcheck
Dark Souls 3, последняя часть серии от From Software, вышла больше месяца назад, но за всё это время никто толком не понимал, как работает механика и статистика Равновесия.

Среди игроков ходили слухи, что разработчики просто отключили данную характеристику в игре. Команда недавно подтвердила, что Равновесие работает, как задумано, поэтому игроки начали активно выяснять, как именно это выглядит, пока, наконец, один из них не решил окончательно эту загадку.

Пользователь Back_like_Flint разместил в Reddit подробное объяснение того, как данная механика работает в третьей части «Душ». По его словам, Равновесие влияет на количество «кадров неуязвимости» во время перекатов и на скорость их восстановления после получения удара.

Равновесие диктует, сколько вы получите кадров, неуязвимых для вражеского удара (это визуальные кадры, во время которых вы не получаете повреждения при перекатах). Количество варьируется в зависимости от оружия противника, но чем выше Равновесие, тем лучше. Например, в пределах 30% -70% загруженности вы имеете базовые 13 «неуязвимых» и 11 «уязвимых» кадров анимации за перекат. Когда вы получаете удар, количество «неуязвимых» уменьшается, пока не восстановится. Равновесие как раз определяет, сколько «неуязвимых кадров» отберёт удар и как быстро восстановится их количество. Таким образом, пропустив несколько ударов с низким Равновесием, вы начнёте получать повреждения при перекатах. При высоком уровне Равновесия ваша неуязвимость теряет по 1 кадру за удар, но быстро восстанавливается, так что по игроку с высоким Равновесием надо попасть несколько раз подряд, чтобы успеть нанести урон при перекатах.
Back_like_Flint

На прошлой неделе ПК-версия игры получила очередное обновление 1.04.1, которое включает некоторые исправления для онлайн-режима. К сожалению, патч также добавил новые проблемы с лагами и фризами, которые сделали Dark Souls 3 для многих практически неиграбельной. Ранее сегодня было объявлено, что патч 1.04.1 временно удалён до устранения недочётов.