Dark Souls 3: удаление патча и подробности о Равновесии. Обновление 1.04.1 «вернули на доработку».

Dark Souls 3, последняя часть серии от From Software, вышла больше месяца назад, но за всё это время никто толком не понимал, как работает механика и статистика Равновесия.

Среди игроков ходили слухи, что разработчики просто отключили данную характеристику в игре. Команда недавно подтвердила, что Равновесие работает, как задумано, поэтому игроки начали активно выяснять, как именно это выглядит, пока, наконец, один из них не решил окончательно эту загадку.

Пользователь Back_like_Flint разместил в Reddit подробное объяснение того, как данная механика работает в третьей части «Душ». По его словам, Равновесие влияет на количество «кадров неуязвимости» во время перекатов и на скорость их восстановления после получения удара.

Равновесие диктует, сколько вы получите кадров, неуязвимых для вражеского удара (это визуальные кадры, во время которых вы не получаете повреждения при перекатах). Количество варьируется в зависимости от оружия противника, но чем выше Равновесие, тем лучше. Например, в пределах 30% -70% загруженности вы имеете базовые 13 «неуязвимых» и 11 «уязвимых» кадров анимации за перекат. Когда вы получаете удар, количество «неуязвимых» уменьшается, пока не восстановится. Равновесие как раз определяет, сколько «неуязвимых кадров» отберёт удар и как быстро восстановится их количество. Таким образом, пропустив несколько ударов с низким Равновесием, вы начнёте получать повреждения при перекатах. При высоком уровне Равновесия ваша неуязвимость теряет по 1 кадру за удар, но быстро восстанавливается, так что по игроку с высоким Равновесием надо попасть несколько раз подряд, чтобы успеть нанести урон при перекатах.
Back_like_Flint

На прошлой неделе ПК-версия игры получила очередное обновление 1.04.1, которое включает некоторые исправления для онлайн-режима. К сожалению, патч также добавил новые проблемы с лагами и фризами, которые сделали Dark Souls 3 для многих практически неиграбельной. Ранее сегодня было объявлено, что патч 1.04.1 временно удалён до устранения недочётов.

Патч был временно удалён для устранения проблем с зависаниями. Мы надеемся восстановить патч как можно скорее. Если у вас возникали проблемы с ошибками, исправленными ранее, не волнуйтесь, вы не пострадаете. Мы будем держать вас в курсе, как только у нас появится новая информация. Спасибо за Ваше понимание.
Команда From Software

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*