
Разумеется, победить, когда в команде только 4 игрока против пяти, возможно. Но это трудно и любая ошибка приведет к поражению. И ладно бы противник просто оказался лучше. Это проигрыш в матче, где заведомо не было шансов. Ни о каком удовольствии от игры и речи быть не может. И это очень сильно беспокоит ребят из Riot. Поэтому они вводят новую систему, позволяющую завершить подобный матч без изменений рейтинга для всех, кого подвел отсутствующий человек.
Смотрите также:
Система пересоздания, призванная решить проблему 4v5 матчей вводится в патче 6.11. Сначала она будет протестирована на американских серверах, а потом станет доступна и для всех остальных регионов. Конечно, в процессе тестового периода что-то может измениться, но пока принцип работы такой: если игрок выходит или бездействует первые три минуты матча и за это время — очень важно! — не была пролита первая кровь, все оставшиеся члены команды получат сообщение в чате о возможности пересоздания. Дальше достаточно будет просто напечатать /remake. Для того, чтобы игра завершилась с помощью системы пересоздания необходимо,чтобы хотя бы двое из команды проголосовали «за».
Последствие работы этого нововведения для того, кто вышел из сети или бездействовал — потеря рейтинга и поражение в игре повышающей серии. Ну и, само собой, система Leaver Buster занесет его в свой черный список. Остальные члены команды ни штрафов, ни поощрений не получат, будто ничего и не произошло.
Конечно, у системы очень много нюансов. На данный момент она включена только в очереди Ущелья призывателей и Проклятого леса. Она не работает для ранговых игр начиная с Алмаз V и выше, если в течение одной минуты игроки не проголосуют, система отключится и еще много всего в объемном FAQ, на официальном сайте.
В целом, система вносит некоторые положительные изменения. Но чтобы найти в ней недостатки сильно углубляться не надо. Вся надежда на тестовый период.
Оставить комментарий