Friday The 13th: интервью с разработчиками

Негде спрятаться…

checkcheckcheckcheck
Джейсон возвращается в цифровом варианте и хочет поиграть… Страшно? Узнаем в октябре, с выходом нового проекта от Gun Media и Illfonic

Чего вы боитесь больше всего? Ответ на этот вопрос может быть разным, в зависимости от времени, когда вы родились. В 80-е годы, наряду с Фредди Крюгером, балом ужасов правил Джейсон Вурхиз, парень с того света в хоккейной маске и с большим тесаком, любящий убивать подростков. За долгие годы образ Джейсона изрядно запятнали фильмами сомнительного качества, но он по-прежнему остаётся одним из самых значимых кино-злодеев всех времён. К счастью, разработчики Gun Media и Illfonic обещают вернуть нам «того самого» Джейсона в новой хоррор-игре. Особенность её кооперативного прохождения в том, что вы можете играть как за одну из потенциальных жертв, так и за самого убийцу.

На вопросы GamingBolt отвечают главный продюсер Illfonic Дэвид Ланджельерс, президент и соучредитель Чарльз Брунгардт, ведущий художник Шейн Стоунман и продюсер Брайс Гловер.

О мультиплеере «1 против 7»: как выиграть посетителям лагеря? Как страх перед Джейсоном будет влиять на их действия? Будет ли разнообразие игровых режимов, вплетённое в геймплей?

Наша игра не совсем «1 против 7». Каждый посетитель лагеря сам по себе. Если им удастся пережить столкновение, убегая или прячась (или даже убив Джейсона), они выигрывают. Каждый может объединиться с другими, работать поодиночке, или даже принести в жертву друга, чтобы выжить самому. Наш основной игровой режим наиболее близко имитирует фильмы, где отдыхающие загнаны в ловушку и отчаянно борются за выживание, используя все возможные средства.

Уже было несколько асимметричных многопользовательских игр (Evolve, Dead Realm, Survivors и т.д.). Как вы будете избегать проблем, с которыми столкнулись их разработчики?

Мы сосредоточенына том, чтобы играть за Джейсона и его жертв было по-разному весело. Это два совершенно разных подхода к игре, но во время тестирования мы обнаружили, что большинство предпочитает играть за посетителей лагеря, потому что это даёт им почувствовать ужас. Стиль игры Джейсона – охотник на «крупную дичь».

Как вам опыт работы с Unreal Engine 4? Это помогает развивать игру, при небольшом бюджете сохраняя визуальные эффекты уровня AAA?

Это здорово! Это позволяет нам очень быстро создавать прототипы и заставлять их работать. Затем, когда мы хотим поднять визуальное качество и производительность, это тоже получается плавно и легко.

Как вам работа на PS4 и Xbox One по сравнению с ПК? Заметили различия в производительности аппаратного обеспечения?

UE4 имеет много кросс-платформенных инструментов. В первую очередь мы сосредоточены на нашей целевой платформе – ПК, а затем уже пытаемся приспособить проект к возможностям PS4 и Xbox One. Мы хотим, чтобы люди получили одинаковый опыт и качество на ПК, PS4 и XboxOne, но мы также не хотим сдерживать возможности ПК. Много лет у IllFonic хорошо получалось делать высокий уровень качества на ПК, сохраняя внешний вид на консолях. С UE4 и новым поколением «железа» это стало намного проще.

С какими препятствиями и проблемами вы столкнулись в процессе разработки? Это ведь нелегко – захватить нужную атмосферу и тон в игре по «Пятнице, 13-е».

Самое трудное – заставить игрока почувствовать себя в кино. Эффект киноплёнки, освещение и цветовая палитра работают на то, чтобы действительно окунуть его с головой в «Пятницу, 13-е». Мы потратили много часов, пересматривая фильмы, сделали много скриншотов различных сцен, которые используем как образец. Большинство реквизита в игре взято непосредственно из фильмов.

Очень интересен потенциал одиночной кампании, особенно с шансом играть за Джейсона. Ждать ли нам каких-то необычных сюжетных поворотов?

Мы много обсуждаем это в последнее время. Возможно, мы добавим новых веток в сюжет, и мы уже включили мозговой штурм на одиночную кампанию.

Оффлайн режим с ботами возможен в сюжетной кампании?

Да, мы обсуждаем и автономный режим с ботами. Есть несколько различных вариантов, которые мы рассматривали. Опыт подобной игры не может быть тем же, что и в мультиплеере, ведь место игроков занимают боты, но должно быть что-то близкое.

Какое разрешение на данный момент доступно или планируется на PS4 и Xbox One?

Мы не готовы пока говорить о разрешениях, но поклонники должны знать, что мы стремимся сделать самую красивую игру, какую только можем, на всех платформах.

Ваше мнение о Silent Hills? Что вы думаете о её отмене?

В нашей команде многие являются поклонниками серии Silent Hill. Конечно, фанаты разочарованы отменой, но мы знаем, что такие решения имеют под собой веские причины, и надеемся, что игры серии Silent Hill ещё увидят свет в будущем.

И напоследок, какой ценности мы можем ожидать от игры, как от проекта с Kickstarter?

Команда полностью сосредоточена на уровне AAA. Мы хотим, чтобы это стало игрой, которой смогут гордиться и разработчики, и фанаты. Она должна выглядеть настоящей игроизацией «Пятницы, 13-е», которую заслуживают поклонники.