Tangiers: надежда на релиз

Так или иначе

checkcheckcheckcheck
Tangiers — стелс-игра, атмосферная настолько, что только от трейлера уже мурашки ползут по всему телу. И с 2015 года о процессе разработки ничего не было слышно

В октябре 2015 на Kickstarter команда объявила о задержке беты из-за проблем с финансированием. С тех пор никаких новостей не было. До 19 мая. Кажется, у разработчиков есть план, как завершить проект.

В обновлении Алекс Харви, под чьим руководством и осуществляется работа, рассказал, что части команды пришлось работать над другими проектами, чтобы удержаться на плаву. И это привело к тому, что самому Харви ничего не оставалось кроме как работать над игрой самостоятельно полный день, надеясь только на свои личные средства. После некоторых проблем со здоровьем, из-за которых он не мог продолжать обновлять информацию о проекте, у него есть «крепкий и полностью функциональный» билд, который сможет отлично продемонстрировать контент.

Сейчас план состоит в том, чтобы найти дополнительное финансирование и привлечь издателей. Если это не сработает, у Харви остается запасной план — Steam Early Access, в рамках которого можно выпустить игру в виде трех эпизодов. Это не лучшее решение, оно приведет к уменьшению объема игры, но, по его мнению, это много лучше отмены проекта.

В следующие несколько недель Харви собирается смонтировать трейлер из того материала, который у него есть и провести несколько стримов, в которых будет играть в Tangiers. Он так же опубликовал отчет, в котором наглядно показано, какие части игры уже завершены, а где работа еще идет. У проекта пока нет даты релиза, но Харви надеется, что игра попадет в руки покупателей уже этим летом.